«

»

Май 23 2010

Карпаты-2010

0_2ed65_62f5e975_xlRADA. Mikle. Май 2010
Маршрут: Яремче – Ворохта — гора Говерла — Рахов — Кобилецкая поляна — Усть-Чорна — озеро Синевир – Межгорье– Воловец- Львов
Дистанция: около 450 км с учетом блуканий до Воловца. Время прохождения: 8 (9) дней плюс 1,5 дня на осмотр Львова. Темп движения: 60-70-80 км в день. Много перевалов, темп не совсем матрасный. Асфальт/грунт 60/40. Даты: 01 мая – 14 мая

Анонсируя свой вольный рассказ, предупреждаю страждущих — специально не привожу километраж по дням. Он нафик не нужен! Где-то на второй, третий день стало ясно, что это вовсе не лосячий трип, а умеренно-созерцательный.
На четвертый-пятый день стало ясно, что и в этом темпе мы свою задумку осуществим полностью.
Мне важно было только одно — что бы из-за нашей неспешной прогулки по Закарпатью не урезалось количество дней, отведенных на Львов!
Все нормально (но какими общечеловеческими жертвами! ) Львов не пострадал: )
Если все-таки уж очень нужны кому-то километры в пути — их есть у меня! Я все записывала! (Слава Далай Ламе, что не было диктофона!) Спрашивайте, я скажу, пока добренькая: )

Итак…. первая часть марлезонского балета: )

Свою Карпатскую идею первому я предложила на рассмотрение Леше (Сынок)! Он долго не думал, согласился разом! Удивительно, что и других ребят — Риту, Сережу, Диму я вдохновила особо не напрягаясь… Миша захотел тоже. Дима в предпоследний день перед отъездом срочно заменился на Сергея 3-4RМ. Так звезды сложились удачно: ) Спасибо им всем! Классная получилась команда!

За основу был взят всем известный отчет по Карпатам 2006 года, только в обратном направлении. Потом он немного изменился. А в поезде, в пути мы решили к нему вернуться. И правильно сделали, я считаю: )
Поэтому не было никаких 450 километров. Было около 400: )

Это был мегапоход! Самый крутой! Удивительный и прекрасный!
И веселый! А еще мы много друг о друге узнали нового!

Кроме того: некурящие — закурили, непьющие — запили, ортодоксальные вегитарианцы не отказывались от тушенки, а сыроеды трескали кашу, макароны, борщ, и все что можно есть сырое и вареное и жареное, так что за ушами хрустело: )

По дороге на вокзал Сережа сломал спицу, а и не удивительно! Такой баул вез! Я в его рюкзаке в одной ноге стоя умещаюсь: )
На вокзал нас приехали проводить товарищи! Спасибо им!
Помогли дотащиться с рюкзаками до вагонов, закинуть велики, дружно махали платочками…
Вагон последний от края, где мы ждали. Платформа тоже почти последняя… Переход через верх!
Вагоно-дорожные перемещения, что характерно, беготня с разобранными велами от начала к концу состава так и будут нас сопровождать до конца поездки постоянно: )
Получилось так, что как первый раз погрузишься, так и будешь мытарится во всех четырех поездах на протяжении всего пути: )
Набегались-напрыгались, короче, мы с этими великами по вокзалами, все руки нах поотсыхали: )

1 мая- Дорога пока еще…

Брянск встретил солнечно! Я (ура!) не замерзла, бодрячком прокатились по городскому центру, потусили по спортивным магазинам, купили Сереже спицы, нашли даже, кто их поставит, заодно починили подтянули там Сереже втулочки, позагорали на травке, поели, попили…Все успели: )
На вокзале расселись прям на асфальте, веселимся, ждем поезд, а он приехал на платформу, которой даже не видно – так она далеко! Хорошо, что спохватилась через 5 минут по прибытии хоть сбегать спросить в справочной, а не опаздывает ли поезд?
А поезд не опаздывает, в Брянске у него зона таможенного контроля, еле успели погрузиться. Пока документы проверяли, пока в первый вагон от самого конца дотелепались….
Чуть ли не на ходу велы закидывали уже: )

2 мая. Ивано-Франковск-Яремче-Буковель

Счастью нет предела! Карпаты! Вот горы! На вокзале туристов всяких видимо-невидимо, пешики, водники… все такие родненькие!
Только вот электрички тут отчего-то не ходят. А может и ходят, но мы пока так бегло мову не разумеем: )
Пришлось грузиться в автобус! В Липецк нас бы и с одним велом нахрен послали, в автобусе тут как-то не принято: )
Начинается поход с прекрасного отношения местных жителей к российским туристам! Водитель сам помогает загрузить наше неподъемное барахло в автобус!
Супер! По аналогии, соответственно, на всем пути мы были просто обласканы дружелюбным населением Закарпатья! Правда!
Такие прекрасные все, отзывчивые, милые, понимающие люди!
Необыкновенный воздух, везде свежая зелень! Широкие реки! Хорошенькие чистенькие деревни с красивыми домиками, аутентичными срубами и шикарными дворцами-гостиницами! Кому что нравится!
Хоть и вечер, решаем проехаться, пока светло сколько можно!
Ну естественно ехать быстро не получается, то мост красивый или подвесной увидим – срочно фотографироваться, то елка или пригорок, да и вообще виды шикарные – спешить неохото: )
С ночевками проблем вообще никаких, можно хоть у людей в огороде, можно в лесок подальше забуриться – везде хорошо, везде есть вода, всегда легко находится шикарное место для стоянки. Почти везде можно жечь костры! Это вам не Крым!
В общем в Буковеле, в тамошнем лесочке заночевали в первую ночь похода!

3 мая. Кружимся у подножия горы Говерлы

Так получилось, что вставали мы рано, а снимались с места стоянки поздно! С самого начала похода на регламент сборов забили все: )
Поэтому неспешно так собравшись, одупляемся…. обязательно с утра у всех холодная речная ванная, чашка ( а то и две) кофэ, чай, разговорчики, потом чего-нибудь у кого-нибудь поломается — чинимся. По стопиццот раз на дню раздеваемся-одеваемся в дороге, шутка ли столько одежды набрали, надо все конечно носить и всячески использовать!
Так же созерцательно потихонечку катимся. Ни отказываем, кароче, себе в удовольствиях!
Впереди двухтысячники – Петрос и Говерла! Нам туда.
Заплатили экосбор за въезд в заповедник. На снежники с велосипедами карабкаться нас категорически отговаривают…
Напугали, ага!
Зараз решили штурмовать седловину между Петросом и Говелой как есть, на конях и с баулами, причем такое умное решение пришло уже во второй половине дня: )
Пешики смотрят на нас чайноблюдечными глазами, крутят пальцем у виска, крестят в след…
На лесовозку, причем достаточно проходимую, убили остаток светлого времени суток, преодолев не больше 5 км пешком, толкая велосипеды впереди себя или затаскивая их за собой. Но скорее всего меньше: )
Понимаем уже точно – на велах мы туда не пройдем… Абзац!
Ну что ж, зато попробовали силы – теперь знаем – мы ни разу не лоси! : )
Возвращаемся на турбазу. Отмываемся от глины в реке. Разбиваем лагерь чуть ли не на дороге, а чего нам боятся то, и потом мы аццки устали : )

4 мая. Дневка. гора Говерла

Утром оставляем велы и рюкзаки на турбазе, за тугрики естественно, совершенно пьяному пахану в черных очках, который стоять то не может (8 утра) но характерным жестом и уверенным мычанием дает понять, чтоб мы за железо не очковали –все будет нормально…
Если честно, я тут немного разоралась.: ) Кому мы, типа , велы оставляем… и все такое…
Кароче напряглась. И совершенно, как выяснилось позже, напрасно! Все было в лучшем виде!
Рита приболела накануне и на Говерлу подниматься ей было очень трудно с температурой. Но она молодец, немного всплакнула в сторонке и дальше пошла, железная девочка!
Как красиво в горах! Как хорошо идти пешком! Чем выше поднимаемся тем теплее, веселее! Живописнее! Интереснее! Все такое сочное, зеленое, цветы на полянах, и снег еще кое-где лежит!
Попили чайку, позагорали на пол пути, дальше пошли.
Говерла – Мекка пешиков, я так поняла.
Там как на Арбате, внатуре. Постоянное движение в обе стороны – подъем и спуск – так интересно за людьми наблюдать, спускаются все такие счастливые, одухотворенные, а вверх наверное пыхтели- будь здоров: )
Ну вот и вершина. 2061 метр. Самая высокая точка Украины!
Снега по колено, шпиль разрисованный туристами, крест, ветерище…
План минимум похода у Миши выполнен!
У остальных тоже восторгу нет предела: )
Восхождение заняло 5 часов, спуск 3.
Спускаться по снегу очень приятно прям на попах, в шортах – на горках типа катаемся : ) Веселуха!
Уже темнело, когда мы забрали велосипеды и выехали в сторону деревни Лазещина.
А еще пошел дождь. Решили заночевать в каком-нибудь доме. Попросились в один дом, во второй, немного помокли и нашли нормальное место. Недорого!
Искупались, постирались, хозяйка нам сала нарезала, смачного да с лучком!
Только Сережка (3-4) и Леша изъявили желание не прерывать слияние с местной природой. По моему, палатку они поставили по ночи на чьем-то огороде, не суть важно… главное что не на кровати спали!: )

5 мая. Рахов- Вел. Бичков –Водиця

Неожиданно для себя рано двинулись в путь из Лазещины…

Всем бы понравилось, особенно быстроходным мальчикам Велолипецка! Уж они б там пролетели!
Во-первых постоянно под горку! Во-вторых – асфальт! Движение – минимальное! Легковушка раз в 15 минут может проедет, если автобус – максимально старается объехать велосипедиста – понимают, что дорога вниз, много поворотов – переживают: )
Вдоль дороги широкая река течет –Тиса знаменитая! Пахнет разнотравьем нереально! Все такое зеленое, и горы-горы! Получается, что мы как бы по ущелью едем! Не жарко, не холодно – все настолько гармонично, комфортно, даже не знаю какими словами описать! Душа радуется: )
Удачно Сережка пробил колесо: ) Остановились. Пока бортировались, я в Тисе ноги мочила: ) ….
На речке, на речкееее,
на том бережоооочке,
мыла Марусенька
белые ножки….: )

Приехали в Рахов – большой город .
На центральных улицах брусчатка, кое-где ее под асфальт закатали, но асфальт естественно отколупался, а каменная мостовая – она ж вечная: )
Видела несколько велосипедных групп – почему-то все едут в противоположную нам сторону, а это — постоянно вверх и вверх… бедненькие: )
Поели в бюджетной столовке, сердитый антураж, местный колорит, но зато очень вкусно, Сережа не даст соврать: )
Специально присматривалась к людям. Скажем прямо — писаных красавиц и разудалых гуцулов не встретила… Видно, что не до жиру людям, обветренные, обожженные солнцем усталые лица, рабочие руки, одежда более чем скромная.
Много цыган: )
Едем дальше. У погранпоста я прокалываю колесо: ) Господи, как же тут красиво! Пограничники вежливы до предела, проверили наши миграционные карты, пожелали счастливого пути: )
10 км пограничная зоны, у дороги столбики сине-желтые. Прямо за Тисой — Румыния! 100 метров… рукой подать, видно их деревни, церкви, румыны в огородах копошатся, комары там дикие – прямо вампиры внатуре — живьем съедают: )
Не покидает ощущение что я за границей! Украину то я родной считаю: )
У Великого Бычкова потрещала немного с парнем –сельским велосипедистом, он даже по-украински с трудом разговаривает, все на румынский норовит перейти: ) Здорово!
В Бычкове закупаемся на ночевку в настоящем супермаркете! Сворачиваем от границы, теперь нам на перевал, а за ним бесконечная деревня, переходящая в другую, более длинную. Традиционно путь наш по ущелью между гор вдоль реки. Традиционно деревня располагается в одну улицу и огороды уже на горе: )
Место для стоянки пошли искать, когда уже смеркаться начало, а деревни все не заканчиваются.
Ну тут просто тупо свернули к какому-то дому, спросили где нам найти поляну: ) Мужик провел нас за свой огород и показал на склоне отличное место, выпас там какой или что… Разбили лагерь, сварили макароны, искупались в реке, костер жгли пол ночи – в этот день проехали много, но совершенно не устали, педали то почти и не крутили: )

6 мая. Водица- Дубовое-Усть-Чорна –Русська Мокра — Немецька Мокра

Утром деревня как на ладони, блестят купола церкви!
Служба идет, звонят колокола!
Уезжать естественно не хочется: )
Нас пришли проводить: мужик, бешеная корова и ее санчопанса- такая же неадекватная овца! Видимо палатки произвели на животных неизгладимое впечатление и они (овца с коровой) начали носиться по поляне с бешеной скоростью! Я никогда не видела, чтоб корова так быстро бегала и скакала, а если рядом с ней семенит еще одно маленькое животное…. Феерическое зрелище!: )

Когда такая приятная атмосфера ,Сережа3-4 начинает сокрушаться, что мы в походе чего-то недосозерцаем… (Это мы то! Из лагеря уезжаючи в 12 часов дня!!!: )
А когда Сережа3-4 так говорит, то у нас обязательно случается какая-то поломка. Ну чтоб остальные насладились: )
В этот раз, недосозерцавши , отъехав от деревни метров пять, мы стремительно теряем багажник Леши Сынка. На реанимацию уходит
оставшаяся часть утра: ) Убогие кетайские багажники!

Перевал Магура! Не большой, но дорога- разбитый грейдер, да к тому же находит дождь.
На этом перевале как раз встретили челябинцев. Делимся впечатлениями , они говорят что мотоциклистов сейчас в гору обогнали… Подтягиваются их и наши ребята. И тут нарисовались мотоциклисты! Вау! Такие мясные агрегаты у них, сами как броненосцы закованы в кожу и щитки, на багажниках ЖЕЛЕЗНЫЕ сундуки висят! Один… второй… третий… даааа!
Голландцы! Мы с Риткой начали тут улыбаться на все лады, глазки буржуям строить, а когда попрощались с Челябинцами и двинулись вниз своей дорогой мотоциклетная тетка округлила глаза и спросила , зачем мы назад возвращаемся??? Попуталась короче : )
Начался дождь. Удовольствие скатываться с перевала по разбитому мокрому скользкому грейдеру с колеями в пол метра очень сомнительное, поэтому спускались долго, но это дорога – еще розовые цветочки…
Наконец-то хоть дождь в пути нас застал! Хоть экипировку на себя нацепить разочек!
Вот тут мы нарядились, на радость местной детворе! Бахилы понацепляли, дождевые штаны, чехлы! У кого с противодождевым туго – замотались в пленку, как в саван: ) Это надо видеть – обмотанный пленкой рюкзак, ноги до колен…в завершении маскарада – скотчем по кругу, чтоб пленка не свисала — мумии бы повторно умерли от зависти: )

Таким макаром проехали деревни Дубовое, Усть-Чорна, Русская мокра, Немецкая мокра. В Дубовое проезжали мимо школы. Я первая. Смотрю, детишки все повысыпали на дорогу – орут. Думаю, радуются нас видеть! Ага. Радуются не по деццки, и у каждого баклажка с водой…
Короче облили они нас с ног до головы: ) Мне, как первой, еще и из ведра досталось… прямо на голову, я чуть с вела не свалилась от удара воды!
Блин! Если бы не было дождя – было бы обидно. А так – ну облили и что…поржали: )
Встретили буржуя на ахрененном джипе, который по-немецки, по-английски, по-украински, по-русски орал что дальше дороги нет! Мы не проедем, некуда идти и все такое…
Ребята улыбались и кивали, мол, да-да, ага, конечно.
Короче сказав, что мы дураки неумные и премся незнамо куда, чувак уехал, а мы покатили своей дорогой : )

За Немецкой мокрой остановились. Дождем уже порядочно размыло. Впереди должен быть перевал Прислоп, но уже вечерело, поэтому мы решили сегодня уже ставить лагерь.
Завтра быстренько проскочим его с утреца с новыми силами…. А дождь все не кончался…

7 мая. Немецька мокра – перевал Прислоп — Колочава

Врагу не сдается наш грозный Варяг!…

Всю ночь шел дождь. Место ночлега и так до этого сырое, превратилось в маленькое болотце – под ногами хлюпает вода. Собственно утром дождь продолжался – гиблое место эта мокря. Я проснулся около 7 утра, вылез из палатки и пнул Серегу с Лехой – типа вставать пара – на что услышал «Мих да ну нах! Кто тебе спать не дает!». Нах так нах — иду досматривать эротический сон и надеется что дождь закончится. Ну у дождя свои планы – он тут всерьез и надолго. Через пару часов ребята всеже вылазят на улицу, поняв тщетность ожидания сухой погоды. Кое-как завтракаем и собираемся. Я умудрился уронить фотик на землю и он сказал что все – «Я обиделся, тут сырость, а у меня ревматизм, поэтому хорош — болей снимать не буду!»

Серега варганит кофе.

В 12 выдвигаемся штурмовать перевал. И практически сразу выясняется что дорога, отмеченная на карте как грейдер местного значения, и русло горной реки есть… одно целое. Оно в общем-то и правильно – лесовозу ему как-то пофик! Ехать по этому руслу нет никакой возможности, а пешеходная тропинка идет вдоль реки, постоянно перебираясь с одного на другой берег и уползая то в сторону от реки наверх, то снова падая к реке-дороге. При этом постоянный набор высоты, на перевал же лезем. По сравнению со вчерашним вечером, ночной дождик добавил силу горному потоку. На первом броде часть народа как то пыталась сохранить ноги сухими, я сразу понял тщетность этих усилий и пошел как есть.

Переправа переправа – берег левый берег правый


А какой это по счету брод

Зомби

ЖЫвотное

Идем, плывем, местами забираемся на очень крутые холмы, затащить груженый вел в одиночку без шансов, помогаем друг другу. После очередного подъема закидываю велоштаны на плечи. Теперь подниматься легче, но остановиться отдохнуть уже не айс.
Тут впереди возникает заминка. «Е-мое, ну чаво там еще?». Оказывается Серега достал топливо. Заряжаемся по очереди Кадаркой!

Я нашел цвяточек или он мене нашел и сам забрался в шлем…

Ползем дальше… Фаталист идет впереди меня, у него соскакивает чехол от рюкзака и начинает болтаться.
— «Миха засунь мне этот чехол на ### ».
— «Куда, куда, Серега?».
— «На ###».
После этого мы вдвоем впадаем в истерический приступ смеха. Спустя некоторое время Фаталист предлагает что-нибудь спеть. Мне на ум приходит тока одна песня:

Наверх, вы, товарищи, все по местам,
Последний парад наступает.
Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг»,
Пощады никто не желает!

Наконец добираемся до места где лесовозная дорога и река расходятся. Дальше нам по грязюке вверх под очень большим уклоном. А дождь продолжает поливать.

Вот такая красота в этом месте

Почти в начале от дороги отваливается пешеходная тропа с помеченная на деревьях как туристический маршрут, причем поначалу очень приличного качества. Однако дальше она превращается в бурелом, начинает сильно петлять и идти по ней одно мучение. Иду вперед на разведку – дальше все хуже, нам надо

обратно на лесовозку.

Градус подъема по лесовозке – аццкой. Делаешь три шага и отдыхать.

Наконец за очередным поворотом вылазим на горное плато с потрясающими видами. Перевал Прислоп.

Последние метры

Перевал Прислоп

П

Мы шли эти 4 км с копейками — 5 часов. Фоткаемся и начинаем спуск.

Поначалу даже можно ехать, однако скоро колеи достигают полуметровой глубины… я убираюсь.

Вокруг нас ходят горные коровы. Въехали в село – дорога лучше не стала, тока спустя 1-2 км дошли до грейдера, по которому можно было нормально спускаться. Как здесь люди живут мне непонятно из цивилизации тока линии электропередач.

Тут у фаталиста пропали тормоза… совсем. Колодки были стерты уже давно и в сырую погоду перестали совсем тормозить – он спускался бегом… Зато, наверное не замерз, я же на спуске продрог как бобик. Все вещи мокрые, ветер сильный и физ. усилий нет, знай, тока на тормоз давить…
Не сговариваясь, было принято решение, что сегодня нам нужно искать цивильную вписку. Тем временем, словно улыбаясь над нами, дождь закончился.
Увидев гостиницу, отправляем Фаталиста как самого чистого и коммуникабельного договариваться с хозяином. Серега возвращается со словами, что консенсус был найден. Ирина спрашивает – «А ты про велики у него спросил… и про наш внешний вид?». Через минуту появляется хозяин и со словами — «Таак ребята, заводи велосипеды во двор – ща все будет.», открывает ворота. Вот вам шланг – мойтесь. И тут началось – велы, рюкзаки, а потом и хозяева этого безобразия, были обильно политы холодной водой.

Нам выделили отдельную комнату, куда поставили велы и повесили сушиться вещи. Единственно с чем обманул хозяин – это горячая вода… Не, она была, целых 3 минуты и девчонки даже успели почувствовать ее прелесть. Нам же пришлось довольствоваться холодным душем…. очередным. А вот покормили вкусно!

Гыыыы – постель!

8 мая. Колочава – Синевир – Синевирская поляна.

Погода наконец-то наладилась. Позавтракав и проведя ТО коней, двинулись в путь. После вчерашней опы катить по асфальту было просто в кайф. До синевирского заповедника ничего примечательного не было.

Наткнулись на красивый водопадик

Туристы

Обед

Горный ручей

Здесь Леха потерял очки, и что б найти их пролез через трубу… В трубе не нашел, зато в последний момент увидел их под ногами в ручье. Кто ищет – тот находит! Закон жизни!

Озеро синевир

Само озеро диких восторгов не вызвало, скорее всего из-за большого числа туристов и асфальтовой дорожке до него. Попсовое место, хотя надо признать красивое.

Качельки

Выбравшись из Синевирской поляны, встали на ночлег недалеко от дороги.

9 мая. Синевир – Межгорье – Изки – Воловец

Утро началось с преодоления технических неисправностей. Уже собравшись, Леха обнаружил, что болт багажника сломался, оставив часть в раме. Выкрутить не смогли – плоскогубцами зацепиться просто незачто. Выяснилось, что второй болт тоже почти сломался, успели выкрутить. Китайский багажник блин… Ой, Леха с ним намучился. Ненадежный, штаны норовят залезть в колесо… вобщем по окончании похода на металлолом. У меня были с собой запасные хомуты, брал на всякий случай – случай наступил.

Пьем чай

Самопальная конструкция

После Синевира взбираемся на довольно большой перевальчик. Вверху как всегда красиво – фоткаемся.

Орел

Дальше идет затяжной спуск – ровная почти прямая дорога – скорость под 60. Слетели в Межгорье и попали прямо в дождь. Дождь был не сильный и больше пугал, чем мочил. После с. Изки забрались на совсем уж маленький перевал (с нашей стороны меленький, сброс высоты был весьма приличным). Этот перевал некоторым дался довольно тяжело, устали все ж довольно сильно.

Здесь Серега 3-4rm отойдя от дороги, наткнулся на гадюку.
Отсюда слетели до Воловца не крутя педали.

Вокзал в Воловце

Здесь наш веломаршрут заканчивается.
Выяснив, что нужная нам электричка идет завтра рано утром, решаем встать на ночлег в гостиницу, ибо село большое выезжать далече, да и собираемся мы лагерем довольно долго.

Типа Райское место

Едва мы приехали в гостиницу зарядил мелкий дождик, и пока решался вопрос с размещением велов, душевно поговорили с украинскими туристами (они на авто были) на тему красивых мест и интересных маршрутов.
Вечером вкусный ужин и наконец-то душ с горячей водой (ну не вышло из меня моржа — звиняйте).

10 мая – 12 мая. Львов

Здесь на вокзале повстречались с кучей туристов на велах, одна группа даже проводила нас до центра Львова. Вписались в совдеповскую гостиницу Львив, и пошли гулять по городу. Велик, уже ей-богу надоел!
Вечером было братание с братскими хлопцами из Киева и Львова. Ребята были навеселе и решили нас угостить, попутно объяснив, что русские и украинцы братья, и нет здесь никаких бендеровцев, что все это медвепутинские байки. Было прикольно , сидим за столом , у одного звонит мобила. Слова на другом конце провода я естесствено толком не слышал, но они легко угадывались.
— Здоровенько! Ты где?
— Да тут у оперы с москалями балакаем.
— Помощь нужна?
— Та не, мы мирно.
Ну а байку про короткие кисти рук я здесь рассказывать не буду, а то меня ФСБ повяжет )))).
В последний день, сдав вещи в камеру хранения на вокзале, катались по городу, ели, пили пиво, снова ели, скупали сувениры. У вокзала познакомились с прикольным челом. Владислав Никитенко – русский эмигрант, путешественник, автор книги «Пособие для голодающих, протестующих и худеющих».
В конце концов, с 12 до 2 ночи проторчали на центральной площади Львова, частично уснув на лавочке. Фоток Львова у меня мало, потому как камера приказала долго жить. Кидаю что есть.


Погрузка в поезд прошла как по маслу, весь народ спит, мы сами тихие и сонные рассовали велы по полкам и завалились спать. В Брянске по традиции пришлось побегать с баулами по всему вокзалу и факин новый плацкартный вагон, какой-то шибко умный инженер (найти б его да руки поотрывать) снабдил 3-ю полку перегородкой, из-за которой всунуть 2 вела на нее архи сложно. Год назад, возвращаясь с Кавказа, мы эту процедуру осилили, но тогда стояли долго, а тут проводник нервничает – хватай мешки вокзал отходит, вообщем сплошные нервы. Кое-как растыкали велики по вагону, успев поздороваться и извиниться наверное у всех пассажиров этого вагона.

В поезде выспались и вот он – родной Липецк!

Добавить комментарий