Июл 11 2010

Мич. Июнь 2010

Форумы Велолипецка…

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ...

10Прикатили в Новоалексеевку в 11 часов. Поезд всего 3 минуты стоял, успеть-ба! успели за 2 минуты, получили благодарность от проводницы! начали лисапеты собирать. Ребяты, которые в первый раз 7 чел, повозились с ними подольше. Ломанули к киоскам за мороженым и тд.
До Геническа с десяток километров шли против весьма сильного горячего ветра!
Начались ёжики на дорогах, один был как мячик раздутый. Такой мячик кверху пузом на разделительной..
Геническ! открылась панорама невероятного удовольствия взгляда на Сиваш!
Едем.. переехали мост через пролив Тонкий и покатили по АРабатке!
Со стороны Азова сплошные базы-лагеря. Катим.
Дорога ништяк. Катим…

У Ваньки началися проблемы со снаряжением.. Ждём, нервирует…
Потом пацанчики слегонца побаловались во время движения и Санёк хлопнулся о дорогу — ништяк! Стесал ладошку. Перевязываем шалуна. Нервирует вынужденное отставание от графика, ибо шоб пройти Арабатку как нуно, нуно было успеть до старусиной фермы.
Махнули по АРабатке 30-ку гдет, и вот последнее село Стрелковое. Закупаемся под завязку!
И вот началась знаменитая гребёнка!
Гребёнка навела жесточайшую тоску на коллектив. Началось нытьё про место для ночёвки!
Особо плохо было карифану проХожему, который затарился 16 литров пивчины! И с заплечным ехал!
Я понимал и сам весьма хотел лагерь ставить.
НО НЕЛЬЗЯ!
Нужна была страусиная ферма, как последний пункт с водой. От неё начнёццо просто ад!
Ванька орёт: какого хрена! Я отдыхать приехал!
Н-дааа…
Пацаны, надо внимательно читать велоотчёты по Арабатке!
Ферма с этими тупыми страусами должна быть в арсенале сегодня!
Да шож так хренова-то?
Приползли. Кинули палатки за нескака гривен за оградой фермы.
Страшно было кидать палатки в траве — кругом змеи и клещи!
А на берегу в песок палатку не воткнуть… К тому-ж шторм начинался!
Тока поставили палатки, лупанул ливень! Море ревело!
Потом был вечерок с котелком и походом в душ на ферме..
Ночью опять осадки с сильным ветром… Народ повыскакивал крепить колья и растяжки покрепче!
СЕРГЕИЧА едва не унесло. Он заорал: спасите!
ПроХожий на него навалился своим пивным пузом и спас! А так как они были в одной палатке, то я слышал, как проХожий требовал от него полтарашку за спасение, хотя СЕРГЕИЧ ему 3-4 раза сказал спасибо.
Спали плохо..

Махнули 60 с чем-то.

Nat48: У нас палатка Вообще дерьмо была!!!:((((ночью укрепляли сверху клеенкой и….скотчем с прещепками, под дождем и молнией!!!
Но вроде пронесло, дышать правда нечем было!
А Ванек со своим «РЕдекюлем» со всем замучился….

Сергеич: Кстати, страусиная ферма — это пансионат. А страусы — так, замануха.
В тот вечер там был дискач у пионеров и Мич ходил смотрел на пионервожатых.
Страусов на страусиной ферме так и не увидели.
Зато после того как установили палатки прибежал на ворота тучный чел и начал выяснять кто мы такие и почему никто ему не сообщил, а он между прочим не хрен в стакане и в том же духе.
Мы призадумались, но потом оказалось, что это местный главный охранник и он чисто перед начальством хвостом водил мол вот он как за территорией смотрит у него и змея не прошуршит.

Yurik: Пансианат этот «Валок» называется. А страусы там были. Сзади. Видел я их.

ДЕНЬ ВТОРОЙ…

День второй вроде с утрецца был непонятен по погоде, а ничё, рассосалось.
Был приличный ветерок с моря и сзаду. Я ликовал! Покатим под ветер!
Катим, ветерок помогает. Настроение хорошее.
И тута выяснилось, шо ветерок в помощь играет не очень хорошую шутку, ибо набежали на нас толпы мелких комаров и мошкИ. Т.е. ехали как-бы в тишине, и эта мошкА просто одолевала! Открытые части смазали мазью, но мошкА прокусывала майки! У проХожего мази не было, потому он дёргался как припадашный. Я предложил ему мазнуццо всего за 2 гривенки. Не ну прикинь какой жадный чел? Не захотел мазаццы!
А я мазался при нём, даж язык себе намазал и в ухи залил, показывая как богат я мазью!
Его спасло, шо СЕРГЕИЧ дал ему мазнуццы за ночное спасение, и этот жмот ехал и показывал мне палец!
Жара, мошкА, и эта дорога стиральнодосочная просто сосала силы и нервы!
Махнули 22 км. Стали возле какого-то рыбацкого домика с моторками со старыми совецкими моторами и разбитыми машинами
. Народ полез купапццы и загорать. Я погнал к рыбачкам за водой. Не дали, сказали шо вода у самих привозная! Хреново.

Народ поднял бучу: давай жару переждём и по холодку!
Какая такая холодок? Нам ишо 40 надо сделать! И воды НАНЭ! Сегодня непременно до Соляного нуно добраццы!

Нехотя собралися, погнали. Иногда калёсы просто буравили песок до остановки велика.

Через 13 км опять рыбаки с домиком. Вот там и оказался источник с сероводородной вонючей водой. Примерно как липецкая в фонтанчиках!

Там рыбачок закоптелый бородатый зырил за нами исподлобья, а нас нухыли-нюхыли 4 аграменные овчарки! Худющщие!
Потом собачки дралися за СЕРГЕИЧНЫЕ печенюшки. Ходили за ним и нухыли его памперс. Вкусный Сергеич!
Махнули ещё 10. И нате НАТЕ бабах по башке солнечный удар! Хреново.. Воды в обрез.. Ехать ишо 28 км!
Ладно..

Купаемся, жрать готовим. Вот здесь на фотке НАТА никакая сидит. Вроде отошла девачка. Едем.
А до этого нам попалась нескака коричневых коров
. Откуда тут? Кто их доить?

Мужик на развалюхе обяснил, шо коровки уже много лет одичавшие и доють их теляты! Так и живут и зимой. Пьют коровки из Азова, так как очень малосолёная вода из-за Донской воды.
Тут замаячили домики Соляного. Пилим-пилим. А домики и не приближаюццо вроде! Это все отметили.
Во время движения не получалось ехать вместе. Растягивались до потери из видимости то по одиночки, то группами. Но дожидались отстающих.
И тут! И тут я увидел на дороге баклажку с водой! Аааааааааааа! Схватил, осушил половину! Думал, кто из наших передидущих потерял. Чую, вода не сероводородная! И вроде у наших не было коричневой баклаги и вода тёплищая! Авось! Подождал отстающих, предложил. Пить не рискнули, ток на себя вылили.
Прикатили в Соляное! Набросились в местном магазике на холодную пиву! Торчали у магазика 1,5 часа. Погнали искать ночёвку.

Стали возле частной гостиницы. Напросились в душ и т.д. Народ повалил спать. Ток мы с проХожим ещё потупили заполночь.
Спали хорошо.

Махнули 60 с чем-то..

ДЕНЬ ТРЕТИЙ…

Светало. Слышу как встал СЕРГЕИЧ. Копошиццо, сопит, собирает свои разбросаные игрушки.
Тут притащилась служанка из гостиницы и начала громко оттягивать пацана за разбросаные мусоры.

СЕРГЕИЧ стуканул нас с ПРОХОЖИМ и тётка свалила. Собралися, едем. Осталось проехать 10 км гнусной дороги АРАБАТКИ.
И ВОТ НАКОНЕЦ УРА! АРАБАТКА пройдена!
тут-же стоит АРАБАТСКАЯ КРЕПОСТЬ!

Фоткаемся. А с вечеру решили не катить вдоль моря до Керчи, а проехать это расстояние на элке, ибо АРАБАТКА высосала силы. хотелось на сэкономленое время плотно изучить Керчь и шоба в Анапе осталось пару дней для прекрасного ничегонеделания, как говорят чуваки французы!

Поэтому народ до элки остался 6 часа тусить среди мелких скал  а мы с карифаном прохожим просидели за столиком у магазика. Сидели душевно как влюблённые и смарели и спорили, на што похожи облака.
Погнали на станцию, здание станции было на замке, и тут ЮРИК нечаянно толкнул дверь и тут зазвенела сигнализация!

Ну мы типа ждали-ждали весёлых добрых украинских милиционеров, но они не приехали. Сигнализация была старая советская. Такая сигналка в сельпо тока стоит в деревнях. А потом через часок она сгорела!
Резко покидали велики и себя в 2 вагона. Ай, проводница милейшая душа! Схватила велик и потащила в вагон! С нас взяла тока за нас.
А в соседнем вагоне казлина проводник потребовал 30 гривен за велики. Ну пацаны отдали. А наша голубка-проводница сказала, шо тот проводник — казёл!
Едем с проХожим за личным столиком. И тут этот проливает мой пенный напиток! Я начал его душить и слегонца журить! К тому-ж он сел на мой кайфовый пробковый вьетнамский шлемок! А он не извиняеццо гадина. Вопщем я сказал ему, шоба он не показывался мне на глаза 17 часов!
Едем мимо Казантипа. И курганы-курганы. Кстати на Керченском полуострове около 3000 курганов!
Прикатили в Керчь. Смеркалось.
Я поскакал на вокзал, договорился с дежурным по вокзалу, шо 11 велосипедистов заночуют до утра. Расположились с ЮРИКОМ на полу. И тут прискакивает стукач СЕРГЕИЧ, И докладывает, шо основная банда решает ехать в ночь непонятно куды! А ПРОХОЖИЙ топчет мои портреты и орёт пахабные лозунги в мой адрес! Это Ванька мутил воду с гадом-проХожим. «Сволочь»-мелькнула мысль. И ещё раз мелькнула: «Определённо сволочь!»
Грю:»ладно, Витёк, фиг с ними! Пусь едуть! Я как типа руководитель принял решение и следую ему.»
«Я с тобой, шеф!»
«И ещё, Витёк, я слагаю с себя сомнительные полномочия. Передай им пожалуста. Я руководитель только для тех, кто слухаеццо!»
«Шеф, да я за тебя завсегда!»
Мелькнула мысль: «Чернь бунтует!»
Неслухи укатили… Ночуем втроём.
Ночью разбудил красивый мальчик-милиционер и доки проверил. Извинился.
Спали жосско, но спокойно.

Накатали 30 гдет.

ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ…

Встали с петухами. Погнали на КЕРЧЕНСКУ КРЕПОСТЬ.

Но как-же она поколочена пулями и снарядами! Мы даде собрали много пуль! Сильное впечатление! Невероятное инженерное сооружение! С наружи почти не видна, но на нескака ярусов уходит под землю. Разрушить невозможно! И захватить трудно, ибо, ибо… Вопщем спросите интернет, он лучче расскажет!

Потом погнали на гору Митридат. Зырим развалины Пантикапея.

Здесь проживал царь Митридат, который драл римские легионы!
Звоним нашим революционерам, шоба проХожего забрать себе, ибо 17 часов уже прошли. Нет связи…
Кстати, Пантикапей в своё время разобрали для домов и оград современных построек типа невнятных домов вокруг крепости. Эти древние камни типа кладки повсюду встречались вокруг горы.
Кстати, наши непослушники проехали в ночи многия километры и в кустах возле моря заночевали. Встретились с ними ввечеру и погнали опять ночевать на ихнюю месту.
Ночью был шторм!
На Керченским проливом даже торнадо был!
Нас трепало и заливало!

Накатали больше 40 км.

Сергеич: Кстати, ночевали над этим родником. До него надо было спускаться по глиняной лестнице.

а в море напротив стояли такие скалы

Я на МИЧа обиделся (были причины) и лёг под открытым небом, накрывшись простынёй. Ничего не предвещало беды, но ночью пошёл дождь. Я залез к МИЧу в палатку (была договорённость на случай форс-мажора) и нормально переждал ночь, а видеокамера осталась в велоштанах на улице, накрытых чехлом, но так — небрежно.
Всю ночь маялся как она там, не промокла ли, а выйти в лом, ибо дождяка льёт , ветер шумит, а спать потом мокрым не хочется.
Утром встал, проверяю велоштаны, а там на дне штанов лужа, а камера (лежала наверху) сухая.
И тут у меня отлегло.
Но это уже ДЕНЬ ПЯТЫЙ.

СЕРГЕИЧ обиделся с оговоркой на дождик. Спасибы дождику. А ночь Витёк плохо спал. Мычал и порывался наружу скакануть, но сыкал. Я-ж не знал, шо он про камеру страдаить. А то-б я вышел и забрал камеру, ибо пи-пи сам сильно хател. Но мотивации не было очинной! А то-б и пи-пи и камеру забрал!
Кстати, с вечеру Витёк был смурной и злой как хорёк! Я ему грю: «Накрывай велик и штаны! Дожь возможен» А он: «Прокатит!» и зыркает злобно… валчара…

ДЕНЬ ПЯТЫЙ…

Первым встал СЕРГЕИЧ и поскакал проверять затопленый баул. Потом начали выползать повстанцы.

Я лежу, размышляю. И  тут ко мне пришла конгениальная мысль продолжить поход в одиночку, давно не экстремальничал так! Тем боле мне нуно было в Тамани сделать никому не нужный крюк, а нужный для меня. Предстояло проведать моего бывшего подчинённого матроса с ПЛ.
Выползаю, обисняю ситуацию. ПроХОжий заулыбался чё-та..
Обнялися на прощание с не в меру улыбчивым проХожим. СЕРГЕИЧ взгруснул, ЮРИК похлопал глазами и вздохнул.
Я грю типа ГЕНАМИР рулит!
ГЕНАМИР — вот такенный мужик! Пожалуй самый правильный из все нас! Я ещё до похода сказал, Геныч похож на комсомольского лидера! Правильный и хороший, тихий и не козлистый и пачти красивый. Если Геныч пригласит свихнутого Мича  на дальняк, то почту за честь.

Я отдал ему штабные документы, знамя и печать похода, и пулемёт и последние патроны и один для себя оставил.
Поехал. И пока не скрылся за поворотом, спиной отютял ехидные улыбки гада проХОжего!

Пацаны покатили смареть Аджимушкай и Царский курган. А я рванул на паром. Лупанул дождь. Сел на паром. И тут увидел тёлочку с рукзачищем. познакомились. Я начал ей врать всё подряд и играть на варгане.

И тут она достаёт вьетнамский варган!

Такая штучка необычная с очень резким звуком. Наигралися. И вот Россия!

И ТУТ! И тут я вспомнил, шо 2 котелка у меня!
Пришлось нескака часов ждать, пока народ переплыл на нашу сторону. Ждал не скучал. Но пива 50 руб самое дешёвое. Ужос! Отдал котелки…
Себе не стал оставлять, ибо не стал. Всухомятку решиль.
Погнал по косе 10 км. Прикатил в посёлок Ильич. Смарю идёть такая дородная тётя под 38 лет. Я спрашиваю: «А шо, у вас тут невесты имеюццо?»
Хы-хы, слово за слово. Договорился у ней переночевать во дворе. Плату не брала. Но я купил гостинцев её детишкам троим. Жила без мужика. Мелькнула мысля: «Удача! Давай Вавец тётку в разработку!»
Вечером она приглашала повечерять вместе, но я чё-та оставил свои пошлые мысли, ибо-ибо… у ней детки… как-то неудобно.. трудно ей… решиль не хамить.

Намотал не знаю скока.

ДЕНЬ ШЕСТОЙ…

Утром попил с нею кофею и уехал. Вот. Может зря я её обидел невниманием?

Погода хорошая, качу. Проехал посёлок БАТАРЕЙКА. Там, кстати, ночевали наши с ехидным проХожим.

Доехал до раскопок Фанагориии.
Так вот там целые горы черепков, выкинутых как сбой археологами! Буквально горы! И гора костей животных! Все кости раздроблены. Археологи обяснили, шо эти горы для туристов, шоба не рылись на раскопах и не мещались! А кости тож из раскопов, и раздроблены потому, што их кушали древние колонисты. Короче, сплошной 2 век до н.э.
Набрал фрагментов керамики. Погуглите Фанагорию. Там есть фотка с этой горой костей!
Видел лисичку у дороги вполне не раздавленую, но тухлую.
Прикатил в Тамань.
Перед Таманью остатки Фанагорийской крепости не стал задерживаццо. Погнал к матросу ещё больше 20 км.

И вот-же досада! Матросик по делам был в Анапе до завтра. Держит свой магаз, и весь в делах! А он так расстраивался, када в прошлом году не заехал к нему в ТАМАНЬ-2009!
Писал: «Я для кого вино приготовил?»
Закупился под завязку в «матросском» магазе и погнал ночевать на Бугазскую косу. Вечеруха была знатная! Кругом палатки-палатки с сёрферами и всякими парашютами водными. Всю ночь дискотеки и пьяные шатания оторвенных пацанов! На завтра предстояла косу пройти. А по рассказам, она была не айс!
Спал не пойми как! Главна было не не спокойно. Верите? Было спокойно средь палаток других экстремалов.

Махнул не меньше 70 км.

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ…

Значить встал поздновато. Сказались ночные дискотеки и бессмысленные поиски пьяненькой серферши на ночку. Ну а под утро дождь — куда-ж без него!
Но утро солнечное выдалось.
Сунулся на косу. Протащил велик метров 200 по песку. Ужос тихий обуял!
Понял, шо не потяну такую романтику не мене 12 км!
Точнее пройти мона, но какими силами!
А Анапа была видна на расстоянии 25 км!
Вопщем не решился..
Грусно стало, ибо как-то не возбуждало в обьезд лиманов пилить боле 70 км ток по карте! Пилю, чёж делать! По пути благословенные магазики с топливом.
Курганы-курганы… И ещё раз — курганы!
В одной из станиц расположился. Взял пива и пахлавлы. Окружили добрые сабачки и хвостиками виль-виль!
«Да нате жрите вашу пахлаву! Сучье семя!»
Ох, за 25 км до Анапы как лупанул дождяка! Я не стал пережидать, ибо просто накинул дождевик и погнал! Фигово, очень невкусно.
Тут лопаеццо спица сзаду и велик как энти кобельки виль-виль. И у меня тихая истерика!
Решаю — ХВАТИТ с меня этих страданий! Этот дождь доконал уже! Видимо и оставшиеся 2 дня просыху не будет! А хателось ещё махнуть на Утриш… ааааа! Не надо уже! А в Липецке засуха передают!
Хочу тупо домой!
Приехал на вокзал. Есть билеты прям на сегодня! Брать или не брать? Вот в чём вопрос?
Ну нет. Анапа ждёть! Короче сдал билеты и назатра на вечер купил домой! Да ишо и своих нада увидеть постораццо! Тусил по Анапе весьма тупо, ибо дождик кап-кап. Гацтво!
Дело к вечеру. Прошусь на постой до утра без белья. Даже предлагал палатку просто воткнуть на травке. Дворов 15 обошёль! Грят — фиг тебе, а не приют! Матюкаюсь почти вслух! Погнал искать кустики. Нашель возле окружной дороги. Уже по темноте поставил палатку и залил горюшку винчиком местным!
Ночью разбудили товарищи милиционеры. Как они меня заприметили ночью? Видимо какая катафотка блеснула у меня или пукнул громко посредь прекрасной южной ночи с ливнем! Посочувствовали. Ага, говорю, мне фигово!
Спал крепенько, без снов…

Намотал не мене 90 км..

ДЕНЬ ВОСЬМОЙ…

Нармальна так вскочил с утрецца. По шустрику скомкал мокрую палатку. Умылся росой. Сел на ржавый уже лисапет и покатил в Анапу чёт из себя представлять.

Тупил долго в начале, пока местный винчик не превратил из меня убогого боле мене курортника.

Еду, туплю. Настороение приподнятое, ибо вечером мой поизд отседа!
Тормознул около крепостоной башни и начал бренькать на варгане. Не подают заразы в мой положеный рядом щлемок! Позвонил своим пацанам.
Они грят, шо на подьезде к городу. Предложил встретиццо около археологического музея через час. Сижу у музея и тренькаю на варгане. Вроде кидают монетки. И тут наши появилися…
ПроХожий мне обрадовался. Расстроился, шо я седни уезжаю. Вопщем у пацанов всё пучком! Я посоветовал, где им удобней будет оставшиеся 2 дня тусануть. Просто я окресности Анапы раньше много лет исследовал.
Потупил-потупил и двинул на вокзал! Все вагоны были плотно укомплектованы. А в наш тока 10 чел зашли. Видимо был такой вагон-расходник!

И вот за все мои страдания в этом вагоне меня ждало в ближайшие часы такое приключение! Но об этом тока в привате. Если поверят.

А потом после Ростова начали народ к нам засаживать.

НУ ВОТ И ВСЁ. ДЛЯ МЕНЯ ПОХОД ЗАКОНЧИЛСЯ. ЧЕСТНО?

Он мне не понравился. Просто были лучче! В смысле душевней штоль. Грешу на себя за неудачи. Наверняка так и есть… Ах, мне-б мою старую команду!
НО ГЛАВНА Я СДЕЛАЛ ЗНАКОВУЮ ВЕЩЬ! АРАБАТКА!!!

Спасибо всем за внимание. АРАБАТКА! и всё тута.

Да, савсем забыл!

На АРАБАТКЕ встретили девачку 23 года, которая пешком её шла! Потом она собиралась итти вдоль моря мимо Казантипа до Керчи! Я читал в инете. Есть такая фишка у экстремалов — пройти АРАБАТКУ пёхом!

Странно, но нам не встретилась ни одна велогруппа. В Абхазии их просто тьма всречалися!
Да и везде на югах постоянно встречались велотуристы!

И ещё. За поход у 11 чел тока 2 прокола было — один мой.