Май 23 2008

Крым медовый, май 2008 — Форумы ВелоЛипецка

Юлка

Крым медовый, май 2008 — Форумы ВелоЛипецка.

Итак, медовый Крым, 2008. Медовый он не тока из-за обилия мёда, продающегося по обочинам трасс типа Симферополь-Ялта, но и потому, что поездка в Крым у нас со Слимом была медовым месяцем.
Как не полагается, поехали мы в медовый месяц не вдвоём, и не на курорт, а с 3-мя друзьями (Ляпсусом, Логоводом, Кантрийщегом (Букиным)), с велами, и в посёлок Кореиз, что под горой Ай-Петри.

Прикрепленное изображение

979 x 550 (234.85 килобайт)

7 мая 2008 года приехали мы в славный Симферополь, откуда нас повез в тот самый Кореиз замечательный дядя Нариман. 5 велов+вещи заполнили практически весь салон VW типа транспортера (только побольше раза в полтора) маршрутного типа.

Прикрепленное изображение

979 x 550 (210.69 килобайт)

Проезд вышел 300 грн на всех, т.е. по 60 грн (300 р) с рыльца. Периодически недообгаживаясь на крутых поворотах узкой трассы, при скорости часто превышающей 100 км/ч, за 1,5 часа добрались до заветного дома Авзала, Мекки многих даунхилльщиков и фрирайдеров России и Украины.

Прикрепленное изображение

979 x 550 (400.21 килобайт)

Поселившись на 1 этаже его мини-отельчика (ну как на первом, был еще более первый этаж, относительно нашего первого — цокольный, дом вообще расположен на довольно-таки крутом склоне, так-что на любой из трёх этажей и даже на крышу можно зайти не поднимаясь по ступенькам, просто со склона), были удивлены обилием уже проживающихся там райдеров. Не ожидали, что так, чесслово. По нашему приезду там проживали ребята из Москвы с дёрт.ру – Трактор, Чапаев, Wishmaker, а также ребята с Веломира — Егор и Света, ну и небезизвестный товарищ ЧОрный Болт, он же Иван, харизматичнейший чувак, собственно, как и остальные, но с ним нам пришлось провести весь медовый месяц laugh.gif (Болт, спасибо за медовый месяц!).

Прикрепленное изображение

979 x 550 (305.59 килобайт)

979 x 550 (359.19 килобайт)

Позже приехала большая Гришина команда — Манки, Шура, Серёга, Кошак, Лена, Женя, Стас, ну и сам Гриша. Ещё подтянулись профессионалы — с Алушта-кап — Андрей на Йети, и райдер с чемпа в Сопоте Болгарии (к сожалению, с именем подводит девичья память)).
Ещё, что нас очень удивило, сразу по приезду-это обилие «интенсов» ! Не, ну вот прям даж до возникновения комплексов, чесслово – тут «Интенсы», «Джайнты», «Спеши Демки», и мы из Липецка-города-металлургов — 2 кантрийных подвеса — «Джамисы Дакары» Логовода и Ляпсуса, моя эндурная «Акита», Слимов «Бигхит» с недодаунхильно-перекантрийной обвеской, и главный хит нашей команды – «Аваланч эксперт» Букина! ( на котором он впоследствии проедет не тока всю Ягодку не убравшись, но и Мисхорку и ДэХа-шку).

Прикрепленное изображение

902 x 600 (284.46 килобайт)

902 x 600 (316.62 килобайт)

Москвичи запомнят Липецк не тока по нашей команде, не Букиным единым жив Липецк, но и нашим туристам, катившим из Симферополя в Севастополь и заезжавшим погостить на пару дней в домик к Авзалу. Первый вечер прошёл под песни Хоя в исполнении Мичмана… но это была прелюдия.. Второй вечер каждый обитатель Авзалового гнезда стал очевидцем нового крымского тюбика — «черепашки» («тюбик» — собрат наш меньший в любой его форме, ну типо пёсики там, котики. Термин запатентован. Автор — Букин). Прохожий завалился на на спину, в шлеме и рюкзаком, болтал всеми лапками, бурчал что-то забавно-невнятное. Липецк будут помнить…

Прикрепленное изображение

902 x 600 (359.21 килобайт)

За время поездки у нас произошёл обмен опытом, традициями, культурами, причём это было взаимно у всех, с кем мы тесно общались. Так Болт приобщился к культуре тувинцев, привезённой нами с Липецка – часами сидел на балконе и играл на варгане, который ему таки оторвал от сердца Ляпсус, зато нам от Болта передалось его особое болтовское наречие – теперь мы знаем, что г*вно может быть унылым и неясным, и что вообще «унылым г*вном» можно назвать даже корявую дорогу. Несколько новых слов также появилось в нашем речевом запасе. Ковырялки – это трасса со всякими выступающими бульниками (бульники-большие камни на трассе), такие участки трассы проходятся при очень малом опыте пешком (как я), при чуть большем опыте оч медленно с периодическими уборками, преимущественно через руль, при большом опыте и наличии брутальной двухкоронки – быстро, легко и непринуждённо, часто такое прохождение сопровождается недоумением над 2-мя первыми категориями. Нет, про Болта хочется говорить бесконечно – ещё у этой выдающейся личности есть несколько особенностей катания – он ненавидит свой передний тормоз, любит падать и не любит деревья, ибо они его часто кусают. Тормозить любит в куст. Вообще, если бы на Ай-Петри было бы недостаточно трасс, то Болт обязательно проложил бы несколько своим «Демо» на газиках 3,0. С 27 апреля, как он приехал к Авзалу, покалечил свою «Демку», азатем проапгрейдил на 16 тыров. Вот так вот-со всем русским размахом. Не, чесслово, Болт – уникальная личность, не было бы Болта, мы бы наверна скучали…
Хотя…неет.. у нас такие были кадры, как выяснилось в процессе отдыха.. Чистый горный и морской воздух, а также винотерапия раскрывает в людях удивительные вещи.

Прикрепленное изображение

902 x 600 (341.26 килобайт)

Итак, часть вторая…
Про положительное влияние горного воздуха и прочих факторов… Вот кто бы мог подумать, что Логовод, тихий, прежде немногословный, вдруг буквально на 2 день поездки превратится в аццкого жгуна, постоянно выдавал такие перлы, от которых мы просто дружно давились, ибо часто делал это во время принятия пищи. На пару с Букиным они устраивали «страшные» дебаты, от которых у нас случался просто припадочно-конвульсионный смех.

Прикрепленное изображение

979 x 550 (177.86 килобайт)

У Букина особо остро проявилось свойство вскрытия мозга собеседника вербальным методом, (например своей теории о несуществовании натуральных соков), так что даже непробиваемый Болт несколько раз показывал ему направление на йух и порывался убить съёмником для педалей. Хотя, впрочем, впоследствии, Болт признался, что Букин — просто мегачувак, ибо на трассе уделывал многих, аццкий кантрийщег-даунхильщег.
Ляпсус прошёл у Болта посвящение. От выбривания всякого рода коротких слов на затылке он отказался, и был ритуально побрит наголо, за что стал зваться Фантомасом. У Болта на лысом фоне на затылке лохматился лейбл Спеша.

Прикрепленное изображение

641 x 957 (229.15 килобайт)

979 x 550 (284.41 килобайт)

Итак, социальная структура вроде бы охарактеризована. Теперь расскажу про катальную часть нашей поездки.
Первым на «Ягодку» отправились Букин с Ляпсусом в сопровождении Егора и Светы (этим ребятам отдельное спасибо за то, что так нянчились с нами, ждали на сложных для нас участках трассы). Второй партией уже поехали и мы с Виталиком. Первая моя реакция, когда я увидела начало спуска, — чОрт, тут пешком спускаться тяжело! Узкая отвесная тропинка шла поперёк склону, представляла собой скопление мелких и крупных бульников – для прохождения таких ковырялок прежде всего нужна уверенность, которая в тот момент у меня напрочь отсутствовала.

Прикрепленное изображение

979 x 550 (417.61 килобайт)

Первые 20 метров я даже не пыталась ехать, сгребла вел под мышку и кое-как доковыляла до уже вертикального спуска вниз. Села на вел, пару метров на ковырялках, и я убралась через руль. Убедилась, что ездить надо в тапках, ибо тонкие кеды сразу же меня подставили — разодрала косточку на ступне, и сразу же вывернула большой палец на руке. Попробовала опять сесть на вел, через 5 метров опять заковырялась. Плюнула, пошла пешком. И так практически всю верхнюю Ягодку, только нековыряльные участки как-то с горем пополам проехала на тормозах, борясь со страхом, не видавшая гор, боявшаяся раньше углов больше 20 градусов на грунте… Вощм, всю верхнюю Ягодку я думала – какого же хрена я сюда попёрлась?! Хорошо Виталик каждые 50-100 м останавливался и ждал меня. Где-то в середине спуска остановились мы с Виталиком перед развилкой. Думали, щёлкали клювами на тропинке, как вдруг услышали сзади крик «Дорогу!!!» Еле успели отскочить, как один за другим пронеслись 3 райдера, скорость их достигала где-то 60 км/ч!… Челюсти у нас с мужем продолжали находиться в отвисшем состоянии ещё некоторое время… Мы вот только с того случая на тропинке долго не задерживаемся… Потом кое-как добрались до 2-го дропа… и вот тут наши челюсти отвисли ещё больше… Надо памятник ставить тому, кто с него дропал… Нечто подобное наверняка было в каких-нибудь «Дизордерах» – после длиинного спуска такой резкий вылет, высота его что-то около 5 метров, да ещё если и промахнуться с траекторией, можно было легко вписаться в каменный отвес, так как после дропа тропа сворачивала как раз по руслу высохшей реки градусов-таки на 20-30. Дальше начиналась уже более приятная для меня часть Ягодки – синглтрек с меняющимся уклоном, вилявший между соснами, однако измена, что вот-вот впишешься в дерево, была постоянно. Потом синглтрек сменился пожарной дорогой, испещрённой разнокалиберными бульниками, с которых при бОльшей уверенности было бы очень интересно повылетать. Резкие повороты, бульники, смена уклонов, частые контруклоны, и всё на скорости порядка 40-50 км/ч (велокомп Логовода показал там максимальную скорость 48 км/ч, а это далеко не предел), и вся эта радость примерно 4 км – вот она прелесть нижней Ягодки. Тут уже уровень адреналина в крови превышал уровень страха, все до одного здесь испытали просто безумное удовольствие от трассы. Негатив от верхней части как-то затёрся на фоне такого. Вот, кстати, забегая вперёд, этим и обоснована наша любовь к «Лесорубу» — он весь практически такой.

Прикрепленное изображение

922 x 691 (535.49 килобайт)

691 x 922 (515.71 килобайт)

На следующий день у всех пятерых началась акклиматизация, сопровождающаяся насморком, кашлем, болью в горле, ну и прочими полупростудными факторами. Как заявил Болт, «вы слишком мало пьёте», однако от того не стало легче. В этот день решили не спускаться с горы, решили посмотреть окрестности, и случайно буквально набрели на «Солнечную тропу». Солнечная тропа – исключительно приятная эндурно-трейловая тропа, обрамлённая ещё и потрясающими пейзажами, так что часто приходилось сбавлять скорость, чтобы покрутить головой. По дороге нашли ещё участок с накопанными дёртами, убедились, что экстремалы любят эти места. Солнечная тропа проходит через обзорную площадку, откуда открывается вид на Ласточкино гнездо, панораму Ялты и кажущуюся бесконечной и необыкновенно синюю гладь моря.

Прикрепленное изображение

979 x 550 (229.2 килобайт)

550 x 979 (441.14 килобайт)

Прикрепленное изображение

979 x 550 (334.81 килобайт)

Через 7 км тропа вывела нас на Ливадийский дворец, где мы поглазели на дурацкие пальмы, купили пакеты чая, и дальше поехали в Ялту. Только неудачно свернули вниз к пляжной линии, где по периметру оказалось всё огорожено, так что дорога наша пролегла по скверно пахнущим и грязным подворотням. Кое-как выбрались-таки мы на набережную Ялты. Так как было сие 9 мая, кеглей (опять-таки выражение Болта, — пешеходы) там было до жути, да и ветер с моря был таким сильным и порывистым, что мы промёрзли как цуцики. Впечатление от Ялты у нас осталось не очень.. Разве только девки тамошние понравились нашим пацанам. Ляпсус побоялся, что его будут мучить эротические кошмары по ночам… Обратно мы взяли билеты до Мисхора на кораблик, который с велами вышел за те же 45 грн с носа, что и подъёмник. Опять-таки пощелкали на местные пейзажи, послушали рассказ тёти про местные достопримечательности, пофоткались под Ласточкиным гнездом.

Прикрепленное изображение

979 x 550 (199.28 килобайт)

Вечером слегли уже полностью. У меня был жар, дико болело горло, ломало и знобило. Хотя кто-то, таки пытался лечиться так удачно купленным в Ялте лекарством tongue.gif , заедая его ударной дозой витаминов из лимона, чеснока и сала wub.gif . Следующие день мы провели дома — отсыпались, отпаивались – чаями с травами, вином. На следующее утро выдвинулись в Симеиз на маршрутке, а неуёмный Букин поехал туда на веле по трассе. Хочется отметить, что Симеиз для пассивного семейного отдыха — отличное место. Милый городок, утопающий в цветах, улочки его окружены стеной стройных зелёных кипарисов, так что от кислорода в воздухе кружится голова.

Прикрепленное изображение

979 x 550 (320.88 килобайт)

Море в этом месте необыкновенно чистейшая и прозрачная, как в фильмах про всяческие голубые лагуны, пляж весь бесплатный, и достаточно чистый. А пейзаж… Скала Дива и гора Кошка с руинами тавров – есть, что посмотреть, полазить, и просто зарядиться энергией природы.

Прикрепленное изображение

979 x 550 (223.3 килобайт)

Там кстати есть какая-то группа типа йоги, у которых есть особые места силы в районе Кошки. И это чувствовалось. Какое-то чувство умиротворения и загадочности не покидали меня за всё время пребывания там. Залезли на Диву, а я увидела свою мечту детства – обсерваторию.

Прикрепленное изображение

979 x 550 (313.35 килобайт)

979 x 550 (306.96 килобайт)

Двинулись туда, в радиообсерваторию, что в соседнем посёлке Кацивели (долго не могли запомнить название и называли Куршавелем), однако в тот день не удалось туда попасть – кроме вахтёрши там никого не было.
Через день собрались ехать на Ай-Петри. По радио передали по прогнозу в Ялте дождь с грозой.. Но вроде бы наш «Мордор»-Ай-Петри с утра не сильно огорчил нас, небо было как-то уже привычно облачным над горой. Пока добрались до подъёмника, дождались отправления, на середине пути по окнам кабинки закрапал дождик.

Прикрепленное изображение

979 x 550 (171.78 килобайт)

Поднялись, подумали, решили, что перекантуемся у Весёлого Роджера – местная кафешка колоритного хозяина, очень похожего на Михаила Шуфутинского, — покушаем его отменного шашлыка из баранины. По пути, поднявшись на первый пригорок, увидели, что впереди ничего не увидели… Всё было в белой дымке… Повалил полуснег-полуград… Вот тут в первый, но не последний раз, увидели всю прелесть фулфейса и масок – не было так мокро, и больно, как в обычном котелке. Зато в котелке было особенно приятно — морду лица приходилось держать наклонённой к земле, дабы не принимать на неё удары града.

Прикрепленное изображение

979 x 550 (272.37 килобайт)

Добрались до Роджера, почти все уже вымокшие, уселись у камина, пили потрясающий ароматный травяной чай, ели нежный шашлык с горячим лавашом, сушили шмотки… Осадки вроде бы прекратились, однако суровые тучи так же угрожающе висели… Ехать вниз на подъемник нам ничуть не хотелось.

Прикрепленное изображение

979 x 550 (289.89 килобайт)

550 x 979 (198.65 килобайт)

Решено было спуститься по серпантину (по асфальтированной дороге, ведущей на Ай-Петри, как потом выяснилось от Ялты), так как состояние любой велотрассы сейчас не лучшее – спускаться по сложным учаскам, мокрым, даже пешком было почти нереально. Проехали пару витков по серпантину…и пошёл аццкий ливень, с порывами обжигающего холодом ветра. Перед нами была сложная дилемма – от быстрой езды льдом сковывало всё тело от встречного ветра, мы промокли насквозь, до белья, или же ехать медленно, но так мы бы ещё позже оказались дома. Решили попробовать найти в то время ещё неизвестного для нас мифического «Лесоруба» — нашли поворот, но не нашли спуска на саму трассу. Продолжили спуск по серпантину. Витков через 15 задумались над протяженностью трассы… Внизу была ещё слишком впечатляющая высота… Встретили каких-то типа местных на машине, спросили, точно ли дорого выходит в Кореиз, дяденька закивал — да-да, куда же ещё… Выяснили также, что нам ещё ехать больше 10 км…. С каждым витком ощущали повышение температуры, дождь прекратился, начало выглядывать солнце, медленно отогревались. Уже начал даже появляться некий драйв от спуска… Тут то меня и задрайвило… На очередном резком левом повороте я слишком сильно заложила вел для подобного мокрого-сыпучего покрытия дороги, вел занесло, на скорости порядка 30 км/ч я упала на левый бок, хлопнувшись башкой об асфальт, и дальше в таком сложенном положении проехала ещё метра 3 вправо… Ехавшие сзади пацаны (я типа тогда вырвалась вперёд как раз), остановились с оцепенением. Помню хорошо, как встала, голова слегка кружилась, почувствовала боль под фуликом на щеке – позже там появился синяк. Фулик оказался местами сломанным – козырёк раскололся напополам, свесившись, приняв вид шлем Астерикса, вставка в челюсти с фильтром лопнула и почти выскочила, сточился местами левый бок самого корпуса шлема, и каким-то образом поцарапалось стекло маски. Защита на левом колене и левой руке сильно сточились. Уже потом я подумала – а если бы не было защиты, даже если бы был не фулик, а просто котелок – чОрд побери, я бы осталась без левой части лица! Помню лицо Ляпсуса в те минут 5-10 — стоял, не двигаясь, со слегка приоткрытым ртом. Вся ситуация почему-то привела меня в какой-то странный восторг, я лыбилась, как дура, а народ недоумевал. Виталик потом поделится своими очучениями, говорит, испугался, ибо всё это происходило на его глазах. С этого дня он всем рассказывал про свою жену-героиню, а я про синяк говорила, что муж бъёт))).

Уменьшено до 80%

Прикрепленное изображение

326 x 489 (80.97 килобайт)
Уменьшено до 93%

1306 x 733 (606.51 килобайт)

Впоследствии оказалось, что я вывернула ещё и второй большой палец руки, так что нормально держать руль мне было очень больно (пришлось примотать руки к рулю изолентой biggrin.gif ). И это ещё не всё с этой поездкой – серпантин этот привёл нас… в Ялту… И без того уставшие, измученные, с жаждой, нам ещё предстояло проехать около 9 км до дома, причём с апхиллом!.. Нда уж.. весёлый однако день. После этого дня решено было прислушиваться к прогнозам погоды и носить защиту, если предполагалось хоть немного поэкстримальничать. Я вот всё время ругала свою неудобную защиту.. а не было бы её, покалечилась бы ооочень сильно…

Восстановив силы, мы-таки нашли «мифического» Лесоруба. По серпантину – 53 км, и до конца по петле, на левом повороте на съезде с асфальта, по ленточкам. Выход на Лесоруб весьма скверный – 15 метров от асфальта по грунтовой дороге, а дальше резко направо вниз, по уклону ок.35 градусов – по шишкам, веткам. И так метров 100-200. Часть этого пути мне приходилось пытаться катить вел рядом, ибо путь такой, что деревья ловят, да и уклон не сильно катабельный (через руль некоторые летали с нескрываемым удовольствием). Так вот сам Лесоруб – это уже полнейший драйв. Скоростной спуск, если там накатать за 10 раз, можно уже не так активно юзать тормоза, развивая скорость под 60, как минимум. Трасса представляет собой пожарную дорогу с переменным уклоном, кучей мелких вылетов на камнях, корнях и просто неровностях грунта.

691 x 922 (518 килобайт)

734 x 979 (577.49 килобайт)

Особая пакость трассы в её обильной заваленности сосновыми шишками (некоторые, опять же, от шишек rolleyes.gif под колёсами получали удовольствие). Шишки там местами лежали сплошным ковром, колёса на них постоянно перекидывались, так что часто сбивалось направление движения. В первый раз на скорости несколько раз была на грани уборки, сама не знаю, как выруливала. Ехали типа партиями – впереди пускали шустрых – Букина, Виталика и Ляпсуса, сзади я и Логовод, как неопытные в подобных спусках. Вот в таких случаях офигенно выручала рация. За день до отъезда у Логовода оторвало петух с переклюком, рация была весьма кстати.

979 x 734 (415 килобайт)

На Лесорубе были что-то около 5 раз за поездку, на Ягодке -2. Про второй раз чуть позже.

Затем я уломала Виталика попытаться-таки прорваться в обсерваторию. Выдвинулись утром втроём, с Логоводом, доехали сразу до Кацивели. В окне был замечен дядечка за лампочкой. Жалостливо рассказали ему историю, что мы с Липецка, что типа вот медовый месяц, мечта у меня типа с детства. Хотели ещё на случай крайнего сопротивления чтоб я поплакалась, что вот синяк на щеке — муж wub.gif бьёт, единственная вот радость – в обсерватории побывать laugh.gif Оказалось всё проще – дяденька тот, Иван (отч-ва не помню) Денисов, спец по автоматике, оказался земляком, с Воронежа, он там в Кацивели с 74 года работает. Так что он с радостью согласился нам там показать что сможет.

Прикрепленное изображение

550 x 979 (267.54 килобайт)

Показал, провёл, мы пофоткалися, попросились ещё в оптический отдел, что на горе Кошка стоит. Он говорит – туда точно не получится, туда тока летом и за деньги с экскурсиями. Поблагодарили, вышли. Вот тут я проявила свою-таки женскую сущность – хочу говорю туда, и всё! Пошли мы на эту гору. Шли что-то около часа, пекло в тот день стояло самое что ни на есть южное. По дороге наткнулись на какую-то здоровую змею, в которую эти дети – Логовод со Слимом, кидались фисташками, змее это не понравилось))) Она за ними, они от неё)) Я посмеялась)) Дорога в обсерваторию шла по какой-то заросшей тропе, которую нам указал охранник какой-то неясной секретной территории. Шли через скифские захоронения и огромный скелет радара.

Прикрепленное изображение

550 x 979 (389.68 килобайт)

На дальнем фоне было какое-то заброшенное промышленное предприятие. Сталкер для горцев, плин))) Итак, ходим по территории, фоткаемся, находим-таки с трудом некого Игоря, который нам-таки устраивает экскурсию, и снова не за деньги. Обратно идём по серпантину, где ловим машину, которая оказывается от министерства президента Украины)))) Отличный получился день, и всё нахаляву! d.gif

Прикрепленное изображение

979 x 550 (298.07 килобайт)

За 3 дня до нашего отъезда приехали Вуу с Настей. В тот же день встретили местного райдера – Лиса – офигенно катает, и без защиты (да ещё и на местно-сваренном велике)… Съехали с ними по нижней части Ягодки, от 2-го дропа. Тут уже, натренировавшись на Лесорубе, чувствовали себя уже очень уверенно, на 40-45 км/ч скорости даже у меня получалось вылетать на некоторых местах. Не говоря уже про остальных более матёрых. Про Вуу ваще молчу – это его стихия, он там просто летал. Букин вот показал себя ваще аццким даунхильщиком и фрирайдером! Муж мой мчался, дыша Букину в затылок, но букинский опыт позволил ему оторваться. Да, в конце нашего отдыха уже определённо чувствовался прирост опыта у нашей команды. Даже у меня вот.. Даже началась появляться любовь к даунхиллу.. Но, разумеется, в разумных пределах. Как никак, у нас это был прежде всего медовый месяц. Меньше всего хотелось калечиться..
И опять немного о Букине. «Букин сцуко универсал! Букин – сатанист!» (с) (Болт)

Прикрепленное изображение

979 x 550 (437.91 килобайт)

Букин на следующий день проехал с Болтом и Вуу «Мисхорку» – одну из самых жёстких трасс на Ай-Петри, со сплошными ковырялками, без единой уборки! И лайтовую «ДХ-шку», где уклон здоровенный и сплошная сыпуха. Букину дай подвес, он станет мегадаунхилльщегом и мегафрирайдером! Хоть он и вскрыватель моска, но сцуко аццкий жгун!

Последний полный день мы провели в Симеизе. На камнях))) Грелись, ловили крабов, пацаны купались. Были шокированы стадом спермакитовых laugh.gif медуз, которых прибило в лагуну. И зачем эти создания, да ещё в таком количестве были созданы природой?..

Прикрепленное изображение

979 x 550 (287.86 килобайт)

До Симферополя добирались таким же трансфером за те же 300 грн. Ковыляя к вагону с грудой вещей, увидели на посадке ещё одного пассажира с велом.. и в футболке Веломании)) Это был Загремел ph34r.gif Вот так вот бывает – даже в Симферополе можно встретить знакомых по форуму людей! Вечером мужики пили крымский портвейн, травили друг перед другом байки, кто как съездил — письками мерились laugh.gif ))))) Беседа была такой формы: «А вот мы….», «Ха! А мы….!», «Не, ну вот мы вот так прям вааащеее…», «Фи! Мы вот так вот!..». Ну, всё, конечно, было в позитивно-шуточной форме, смеялись, как собственно и всегда. Очень приятно было познакомиться и пообщаться с Загремелом, ждём в гости))

Уменьшено до 88%

Прикрепленное изображение

801 x 450 (159.25 килобайт)

Последние часов 5 в поезде мы слушали очередную беседу Логовода с Букиным… Эту беседу запомнили, наверное, все наши соседи…

Итак, медовый месяц получился отличный)) Вот несколько выводов по поездке:
Научились-таки кататься – в горах хочешь-не хочешь, а научишься за несколько спусков))
Поняли, что велы проапгрейдили к поездке недостаточно (а кой кто, так можно было подумать, просто в булошную поехал ph34r.gif ), так что по приезду кое-что уже сменили. С механикой в горах делать нечего – пальцы забиваются аж жуть. Нужна брутальная шипастая резина – покладистые и лёгкие Ларсен ТТ Виталика там были совсем не кстати. Нужно в целом иметь совершенно исправную технику.
Защита нужна!!! И ещё нужнее удобная и правильная защита.
Фулфейс рулит.
На полный желудок спуск очень плохо даётся, а про подъём так вообще молчу tongue.gif .
И вообще, на свежем воздухе, да ещё и на таком свежем, кушается в 2 раза больше обычного (мы все дружно замучались гадить wacko.gif ).

Ну, и разумеется, хочу поблагодарить Серёгу Логовода, Лёху Ляпсуса и Сашу Букина за отличную, позитивную компанию, за добродушную и комфортную атмосферу за всё время проживания. Вы для нас с Виталиком стали семьёй wub.gif

________________

Дополнения таким вот цветом от Логовода. biggrin.gif