«

»

Май 30 2014

Бревет «Острогожский»

24 мая 2014

Значительная группа велолипецких «лосей» предприняла попытку победить в бревете на дистанции 200 км. И это ей удалось. Молодцы!

http://www.forum.velolipetsk.ru/uploads/monthly_05_2014/post-1755-1401100865.jpg

http://forum.velolipetsk.ru/index.php?showtopic=14444

Юго Грин

то была славная охота!
К месту старта прибыли в 7-40. Зарегистрировались и стартовали в 8-03. 21км удалось проехать вместе с шоссерами, но дальше решил не держать их темп (да и не мог уже), и поехал один. После Дона на подъеме подобрал Пашка, с которым и доехал до Острогожска. Доехали туда по моим меркам очень быстро: 3ч28мин. Перекусил мороженым и кока-колой. Стоянка заняла 24мин, сейчас понимаю, что надо было не больше 15-18. Обратно ехал один. Куда сложнее было, расход воды увеличился вдвое, жара долбила, ехалось хреново. Зато появились облака, иногда ехал по тени. Перед поворотом на Нововоронеж сделал остановку на заправке, чтобы купить воду. После поворота на Гремячье дорога перестала нравиться, начал терпеть. Последние 20км показались длиннее, чем вся предыдущая дистанция, кое-как дотошнил до финиша. Отмечу отвратительный въезд в Воронеж со стороны понтонного моста, хорошо хоть собак не было. Изо всех сил старался не выпасть за планированное время (8ч) и у меня это получилось, по гармину вышло ровно 206км за 8ч4мин, ура! После долго приходил в себя, отпаивался квасом, айраном, таном, отъедался салатами, мороженым, чипсами. Успел даже поспать на лавочке. :-)) Эндамонда насчитала мне 5750ккал, что-то немного, ожидал увидеть порядка 6400-6800ккал, но такой тяжелой поездки у меня до сегодняшнего дня не было еще никогда. Поехал бы я еще раз по такой погоде? Да 🙂
Короче понравилось всё! Всем спасибо!
P.S. Каяки, набитые 6атм, реально катят!

 

PaSHok

Ок.
Мой первоначальный план на бревет: Не торопясь начать дистанцию, найти соперников по силам и с ними посоревноваться. Время прохождения не интересовало вообще.
Сразу отмечу, что ехал без приборов — ни пульсометра, ни велокомпа.
Со старта ушел в голове группы. Темп позволял сидеть на колесе, самому вкручивать при таких помощниках не хотелось, поэтому весь первоначальный план пошел под хвост коту. Нашел локомотив покрупнее и покатил.. Впереди, меняясь, вели Паша и Илья. Через час примерно показался мост через Дон и последующий тягун за ним. Мне тут выходить). При таких раздающих мне даже и нечего думать усидеть в группе, поэтому я бросил крутить, достал батончик … завтрак!
Меня начали обгонять. Не дергаюсь, сил и так потрачено немало — надо передохнуть. Проехал Коля Юго с двумя попутчиками, темп вроде мой, присоединился. Халявил на колесе за ним до Острогожска. Периодически приходилось его притормаживать (надеюсь это пошло ему на пользу) — он погоняться хотел с шоссерами.
Из Острогожска выехал один. Коля решил выехать из восьми часов, мне это явно не по силам. Затарился водой 2х0,7 на раме 1,5л воды и 0,5л колы в рюкзаке. Воду лью на майку. Пока одежда сырая солнце как бы пропадает — холодно! Держу свой темп, после подъемов короткие остановки чтобы долить фляжки — нехрен вес на спине везти.
У заправки встречаю Диму рауди. Жара и, я так думаю, неверный темп его подкосили. Еде вместе. После спуска в Гремячьем организму настает жопа — крутить неохота, жрать-пить неохота. к тому же откручивается шип на контактах, болт теряется. Тут Димок меня выручает — у него таких запчастей полный комплект (надо тоже возить — вот как бывает!). Добираемся до понтонного моста, мочим в Дону одежду. Нас обгоняют. у меня просыпается спортивный азарт, откуда-то появляются силы. Начинаю добирать, но, к сожалению Дима у же не тянет совсем, темп пришлось сбросить, так и доехали последние км.

ЗЫ. Хансвеллер (светлое) после такого пошел «на ура».

 

AlexMercer

Вот мои очучения):
Старт приятный, большой пелотон смотрится красиво, утро — сил ещё полно, скорость в группе комфортная около 40+-км/ч (на колесе отлично), и по моему ветерок помогал(ну не мешал это точно).
И первый большой подъём, всё так разделил. Пашка Илья и Рома очень быстро начали уходить вперёд, я был где-то метров в 10 от них. Я конечно понимал что лучше не гнаться и ещё много ехать, но так чего-то захотелось, начал ускоряться в подъём. Они немного удалились, но ещё было нормально. Когда рельеф чуть-чуть выровнялся. Лёг на лежак и начал раскручивать. Группа впереди маячит, ну очень хотелось за них зацепиться, азарт какой-то. Догнал одного парня(Воронежский или Курский, не знаю) он сел мне на колесо, впереди только наша группа. Я раскручивал по ровному +- 38-42км/ч но наша тройка всё равно плавно удалялась, Интересно сколько они ехали. Чувствую что надо что-нибудь в себя запихнуть на скорости 32-37 весьма неудобно есть печеньку кое-как пихаю в себя сухое мешает дыханию, пытаюсь запить водой из боклажки… Километров через 20-30 +- такого темпа я наконец, понимаю что догнать бесполезно))), когда группа окончательно скрылась из виду интерес стал пропадать. Чувствую задница, нет не натёрлась (там «чугун») стала затекать, каждые 5 минут приходилось привставать, но не особо помогало, ноги потяжелели. Думаю ели я буду продолжать в таком же темпе, то доеду только до Острогожска . Пропускаю вперёд парня который ехал со мной и дальше я уже сидел у него на колесе, немножко снизился темп… . К пятёрочке подъехали когда уже первая тройка собиралась стартовать ( я закупался в 11.19 по чеку). немногим позже начали подъезжать и большинство других шоссейников. Затолкал в себя кусок мяса, есть действительно не очень хотелось, и запил колой, заправил боклажки водой. Женя очень мало отдыхал и стартовал раньше и наверное ещё один человек. Я же не спешил, чегой то сил оставалось мало стоял пережёвывал (догонялся в общем))) . Ребята( с одним я приехал) уже собрались стартовать. Я хотел было ещё постоять, но думаю что толку ехать всёравно надо. Стартовал с ними, и достаточно долго болтался у них на колесе скорость на прямых в районе 30+-км/ч . И тут начались «тащуньчики» ))) при увеличения усилия, особенно в подъём, начало сводить мышцы на ногах (как выяснилось потом многие это прочувствовали). Поначалу страшновато и очень неприятно, но потом привыкаешь и уже относишься с иронией. На подъезде к подёму уже ждёшь: сейчас начнуться «тащуньчики»)))) как прострел иногда только нижние мышцы, иногда вдольвсей ноги, а иногда и обе ноги сразу. Часть мышц становятся как камушки жёсткие такие шишки… Но всё что можно себе позволить, что бы не потерять впереди идущих, снизить на 1 передачу, чтоб нагрузка поменьше и чаще вращать, да и то не всегда. Не знаю сколько километров это продолжалось…, впереди замаячил Женя и постепенно мы уже начинали его догонять. И тут я поднимаю голову выглядываю из-за ребят и вижу впереди клубы пыли метрах в 200 от нас. Авария? Гдето там был Женя, уж думаю не его ли зацепило. Подъезжаем. С Женей всё нормально он успел проехать чуть раньше до аварии. Мы остановились. Ребята побежали помогать и вызывать скорою. Народ на машинах тоже начал останавливаться. Я стою и чувствую что-то мне нехорошо мутит… Видимо резко остановились после нагрузки под палящем солнцем. Знаю надо двигаться иначе можно отключиться. Пошёл немного пешком заодно решил сходить в туалет, пока ходил ребята стартовали. Дальше покатился один. Эти пару километров были самыми жаркими. Скорость упала… Чувствую мне всё ещё нехорошо, да ещё и подъём начался с печальной скоростью 11-15км/ч поднялся ловя «тащуньчики». Хотелось пить, но вода была очень горячая, хоть чай заваривай. От неё только мутило, но и не пить нельзя. После подъёма решил всётаки притормозить . Остановился в теньке, но он не спасал. минут 10 запихивал с трудом в себя половину булочки(что делать надо есть) и запивал остатками холодного чая купленного в пятёрочке, который уже был как настоящий чай. Пока я сидел кушая на травке мимо меня проехали 2 шоссейника, тоже не особо быстро. Думаю ну и …ли сидеть, хочешь не хочешь надо ехать. Они метров в 200-300 впереди меня. Я потихоньку начал привыкать к вкручиванию. Несколько киломенров расстояние сохранялось . Но хорошо началась широкая обочина. Ложусь на лежак и в полусонном состоянии, немного повиливая из стороны в сторону начинаю раскручивать. Плавно догнал ребят. Спросил у них нет ли где возможности купить холодной водички или лимонаду. С радостью услышал что километра через 3 будет заправка. Они наверное думали что у меня много сил, раз я смог их догнать и пропустили меня вперёд. Сил у меня конечно не было и было хреново. Но узнав, что впереди меня ждёт холодный лимонад, как-то бодро начало крутиться. И я тянул ребят где-то 30-32км/ч+-. Но 3 км, 4 км…, заправка не появлялась, и мои силы снова начали покидать меня. Я сел к ним на колесо. И как же было мне радостно когда я увидел заправку. Когда мы подъехали, там уже были часть тех кто уехал вперёд. Вода и Лимонады уже не лезли даже холодные, еда и вообще бессмысленно. Но Спрайт сделал своё дело и появилась возможность крутить. У поворота на Гремячье мы собрались в группу 5 человек и так и ехали до самого моста. Сил у меня осталось только сидеть на колесе, да и то с трудом скорость где-то в районе 30+- на ровном. У переправы 1 как я потом понял прокололся и остановился (сразу мне показалось он по телефону…) . И ещё один остановился разговаривать это уже точно)) разговаривать по телефону. А мы уже втроём так и ехали до самого финиша. Было постоянноё желание отпустить их и попить хоть и уже нагревшийся и взболтавшийся спрайт (на ходу это взрыв, не решился), но думаю потом искать куда ехать, да и казалось что уже вот вот финиш. Знак Воронеж уже проехали. Так и ехал до финиша, оказывается там ещё много было…))). Итог финишировал с ребятами в 15.48…
Ну …, дальнейшие 3х часовые ожидания, это уже совсем другая история.

Не смотря на все трудности и временами ощущение что щас подохну, ну и конечно «тащунчики» в мышца (куда ж без них). Мне очень понравильсь. Было здорово!!! И все кто думают что всё это пустое, зачем всё это,… хм… — а идите Вы лесом…, Вам не понять ни попробовав!

 

detrin

Вначале где-то километров 10 ехал с основной группой, а потом они как-то резко рванули, я смотрю что у меня пульс уже за 185 и решил не гнаться за ними.
В районе поворота на Острогожск сделал небольшую остановку на 5 минут, чутка перекусил. Посмотрел среднюю скорость — 30,1км/ч, даже выше чем я изначально планировал. После подъёма на Солдатском я стал перегреваться — физически силы были, но пульс ниже 170 даже не хотел падать. Плюс дорога там не самого высокого качества и постоянная тряска начинала изматывать. Пытался остановиться на пару минут для отдыха, но местные комары настолько обрадовались меня увидеть, что отдыха как такового не получилось. Пришлось спешно ретироваться. Вообщем кое-как я добрался до Острогожска.

В Острогожске основательно подкрепился запасённой из домы едой, как в последствии окажется, этого мне хватит до самого Воронежа. С полным желудком ехалось тяжеловато и неохотно. Но я с собой взял дополнительно 1,5л холодной воды, чтобы поливать голову, которая вообщем-то неплохо помогала. Пульс правда зашкаливал, приходилось ехать 170-180.

После Солдатского меня догнал Сергей и я прицепился к нему на колесо. Могу сказать, что очень уж он упорный тип, катить с Острогожска до Гремячьего без остановок, да по такой жаре… Была б моя воля, я б каждые 20-30км останавливался на пару минут отдыха. Но не удобно как-то у незнакомого человека просить передышки, особенно с учётом того, что я сижу на колесе)))
Темп Сергея меня полностью устраивал, пульс был всё такой же 170-180, но ехалось легче и веселее. Первые 30км сидения на колесе реально ломало, чтобы остановиться отдохнуть, но приходилось крутить «через не могу». Потом уже было психологически полегче.

В районе понтонного моста встретил Пашка, принимающего водные процедуры. Честно говоря впоследствии я пожалел, что тоже не остановился охладиться. Далее пошёл подъём и уже в 2км от понтонного моста, я понял, что не удерживаю темп Сергея. И свалился в тенёчке под деревьями. Минут через 5-7 вроде оклимался и неспешно поехал дальше.

Я не знаю куда у меня девается вода, но брал с собой 2,5л в гидропаке, но всё закончилось за 10км до Острогожска. В обратную сторону потратил около 4л.

Выводы:
— рельеф меня не сильно испугал, после прохождения Крыма, эти горки кажутся небольшими. А вот дорога оказалась хуже, чем я ожидал — в некоторых местах узковатая и с паршивым асфальтом. После полудня часто встречался расплавленный битум, на шоссере наверное «прикольно» по нему ехать 🙂
— я не жалею, что поехал, опыт никогда не бывает лишним. Но больше в такую жару ни за какие коврижки не поеду. А кто пишет, что всё понравилось, те просто мазохисты 🙂
— честно говоря, мне хотелось показать, что даже на тяжёлом веле можно показывать приличные результаты. Правда итоговый результат получился не такой как запланировал, но всё равно считаю, что 9 часов по такой жаре очень неплохо. Да и для первой в этом году поездки свыше 70км, вроде приличное время))
И если бы не это пекло, то думаю я бы показал гораздо лучше результаты. Ноги не затекали и не особо устали. Проблема была только в перегреве, внутренней жидкости не хватало для нормального охлаждения. Особенно я перегревался на подъёмах — нагрузка больше, а ветра вообще нет, на прямых участках хоть немного но обдувало. Практически весь путь с Острогожска меня морозило, честно говоря боялся, что где-то по пути свалюсь в обморок, но слава богу всё обошлось))

 

icebreaker

«Выводы сделаны, будем готовиться» — такими словами я закончил свой отчет по острогожскому бревету, прошедшему 29.04.2012 г.

….. прошло 2 года.

24.05.2014.
Проснуться пришлось рано – в 3-00, так как Рома назначил на 4-20 утрамбовку велов в машину. Спал опять мало — 3,5 часа.
Собственно это оказалось рано, ибо в 06-50 мы были на месте старта. Мы – это Ром, Паша и я.
В 7-40 стали подтягиваться и прочие участники.
Появился наш второй экипаж (Юго Грин, Детрин, Саня Мерцер и Нео), Сергей из Чаплыгина, а так же 2 брата-акробата – Илья Кайман и Пашка («просто» Пашка).
Жени зарегистрировал нас всех, поболтали (успел отметить что на 60-65 % народ на шоссейниках), старт был дан что то в 8-05.
На входе имею с собой 1,2 литра воды, 6 маааленьких пряничков (грамм 80 общим весом), 2 банана, 4 геля хай5. Всё. Я – в крайней степени задрот в велосипедизме, и знаю сколько воды мне понадобится при каком пульсе / температуре / темпе.
Понеслась!
Имею установку крутить сердце не выше 150, готов ехать в одиночку.
Однако пелотон на старте плотен, стартовали умеренно бодро, шоссейники – впереди, сзади (от меня) – там уже некоторые и на МТБ. Значит поедем с пелотоном. Летим! Впереди тянут Пашка, меняет его Кайман и Куркин пореже, я же не высовываюсь, едем с Ромом в третьем ряду. Так и прокатили за первый час 37,5 км. Иногда удаётся оглянуться – народ на мтб почти весь отсеялся, однако Пашок (не путать с Пашкой) все ещё за мной. По настроению Пашки, когда с небольшим уклоном вниз он раскатил группу вниз до 65 км/ч явно понимаю, что за Доном будут неслабые натяги. Так и было. Готовясь к подъему, за 5 минут до него съел банан и один гель.
В подъем пару раз дернулся, поднял пульс до 180+ ,что для меня безумие, конечно. Однако, Пашка и Кайман ушли (что ожидаемо для меня и абсолютно неизбежно). Ушел в подъем и Куркин (он сухой, но раздельщик не лучше меня), и Мерсер (такой же). По ходу подъема я увидел, что вторая группа. Я с Лелби и ещё одним (неизвестным воронежцем на шоссейнике) составил третью группу. Остальные шоссейники быстро отставали. Как выехали на острогожское шоссе неопознанный мною участник нашей группы свернул направо, к Воронежу. Зачем? Я не понял…. Итак, едем с Лелби. Работаю паровозом, идём 35 – 40. Пульс приемлемый, 140 – 150. Резерв большой. Вижу как Мерсер и Куркин всё удаляются, но впереди ещё 150, может и свидимся ещё….. На 65 километре нас доганяет Жени, который тащит 2-х или 3-х шоссейников. Как раз появляются первые холмики. Народ отваливается, дальше я сажусь на колесо Жени. Едем бодро. Имею пульс выше расчетного, то общая готоность позволяет принять решение сидеть на колесе и дальше. На подъеме от Потудани бросаю Жени, и он весьма бодро уходит. Употребил ещё один гель. Воды имею к тому моменту 300 грамм – все точно как в аптеке. Как поднялся, был уже отдохнувшим, лёг на лежак, и погнал 45+. За 5 км до Острогожска съел последний банан.
В 11-20 был у магазина. Застал отъезжающих Пашка, Каймана и Рома. У магазина были: Жени, Мерсер и Куркин (которого я уважаю, но меня все время подмывает назвать его укуркин). Я точно знал, что мне надо в магазине – 1,5 литра воды, 0,5 кока – колы, 1 банан. Всё. Пулей вылетаю. Время остановки – 5 минут 40 секунд. Отчаливаю (остальные кушают – отдыхают у магазина). Ноги сводит, не могу толком стартануть, в это время меня обходит и уходит вновь Жени. Мерсер и Куркин (он, кстати, тратлонист) – сзади. Набрал ход, самочуствие хорошее, солнце не мешает (спасибо у же почти 5000 км на веле в этот год и соответствующему предохранительному загару), еду 28 – 30 км/ч, отмечаю большое количество прибывающих к Острогожску коллег. Нагретый солнцем комп показывает +44. Нормально, на это и рассчитывал.
Еду и прикидываю – сзади меня Мерсер и Куркин, они лычше меня как горняки, значит покуда они едят, а потом догоняют меня, моя задача – пройти 40 особо рельефных километров в щадящем режиме, а уж по плоскому от меня не уйдут. Еду, держу пульс 150 – 155. В 12 – 30, за 5 км до реки Девицы становлюсь свидетелем ДТП. Два барана в условиях ограниченной видемости по встречке понеслись обгонять длинную колонну авто, которую на подъеме собрал за собой тихоход. И хрен бы с ними, но они выдавили меня на каменистую обочину. Мысленно применяю к этим уродам самые худшие фразеологизмы, через 3 секунды слышу короткий визг тормозов, обрачиваюсь, фиксирую двойной удар, и летящий в противоположный кювет ВАЗ (21099, темный). Вижу ещё в процессе полета степень повреждения кузова, понимаю, что, скорее всего там уже глухо. Эта авария и затормозила Мерсера и Куркина, она как раз была перед ними (полагаю метров за 200). Спокойно поднялся, местами жарко, понемногу (грамм по 50) поливаю воду на себя. Помогает. Не перегреваюсь. Снизил пульс до 150, скорость при этом – 28. В этом состоянии, без единой остановки и доехал до финиша. Много мешал гудрон у Гремячьего и плохой «асфальт» за 10 км до финиша (там пришлось ехать 20 км/ч). После поворота на Гремячье сводило мышцы ног.(четырехглавые, задней поверхности бедра, икроножные и даже ступни). У Рудкино зафиксировал кросоту (там, где венгерское кладбище). Где то по пути обошёл отпивающегося/отдыхающего Жени. Последний глоток воды мною был выпит за 2 км до фиша. (на обратный ход ушло 1,5 воды, из них выпито 1,3 литра, 0,5 кока- колы, 4 пряничка (это всего 60 грамм), 2 геля. Финишировал в 15-35, через 7 часов 30 минут после старта. Время остановок – 5 минут 40 секунд. Впереди меня (где то за 50 минут финишировали Пашка, Ром и Кайман).

Итого в цифрах: 205, 5 км, время в пути 7 часов 25 минут, общее время 7 часов 30 минут, средняя ходовая 27,7 км/ч, средняя общая 27,4 км/ч. 7270 ккал, средний пульс 152. Общий набор высоты – 1100 метров.
Общее состояние – доволен как слон. Не обгорел, даже и не загорел толком.
По моей готовности – проехал очень хорошо, и по физ подготовке, и тактически.
Всем Спасибо!

 

Neo

Ох… Ну, сами напросились. Не хотел портить триумф победы липчан своим нытьём.

А дело было так: за неделю до бревета проехал 200 км Липецк-Усмань-Грязи-Грязи кк трасса (3 круга)-Липецк. Чуть меньше 10 часов, много остановок, средняя 24,4. И что самое приятное-рационально расходовал силы, в итоге дома никакого общего недомогания не ощущал. Ну, готов к бревету. Кушать на ходу, жать изо всех сил, глядишь, да и уложусь в 8 часов. Если тормозить-получится девять. Многое зависит от ветра, но Яндекс обещает строго боковой, 4 м\с. И 32 градуса в тени.

…Старт прозвучал неожиданно, как рояль из кустов. Благодаря тому, что был в седле, оказался в первой половине колонны, пока остальные рассаживались по своим коням. После недели отдыха от велосипеда крутится легко, красота! Постепенно обгоняют шоссеры, уходящие за своими рекордами. После пяти километров основной пелотон плавно уходит от меня в едва заметную горочку, и так еду 34-куда быстрее? А ветер, похоже, попутный. Иначе с чего бы? Продолжают потихоньку обгонять одиночки, в итоге кое-как распределяемся по трассе. Выбираю себе одного и качу, ориентируясь на него. На мосту через Дон он останавливается, примечаю себе ещё парочку в качестве ориентира. Начинаются горки, на спуске почти удаётся догнать, но, увы, подъём-и они уменьшаются в размерах. В первый час проехал 30 км и обошёл двух человек, силы есть-отчего ж не погонять? Но местность становится всё более рельефная… Второй час-и общая средняя скорость показывает 28,5.

После выезда на трассу Воронеж-Острогожск замечаю, что ветер изменился и начинает дуть в лицо. Но не особо сильный. Еду, по пути вспугивая стайки мирно питающихся велосипедистов на остановках, которые считают своим долгом обогнать меня. Успешно. Ветер усиливается, я смекаю, что осталось дотянуть до Острогожска, а там-то уж в обратный путь покачу по ветру, халява! Поэтому силы можно не экономить. Начинаются спуски-подъёмы, на самых крутых вынужден спешиваться временами. Но время-то у меня есть, хорошо иду! В 4 часа уложусь. Километров за 10 до Острогожска закончились мои 4,3 литра воды. КП всё ближе и ближе, а навстречу ещё никого… Нормально еду! Устал, правда, но немножко осталось. Проходят группы встречных шоссеров, въезжаю в город, у магазина стоит человек пять.

А нормально я приехал, ровно 4 часа и вышло. Покупаю три литра минералки без газа, три литра сока, три сырка глазированных и Рэд Булл. Сижу в тенёчке, кушаю тульский пряник (зря, что ли, с собой вёз?) Подъезжают ещё человека три одиночки, в том числе лигерад. Особо не рассиживаюсь, выезжаю через 20 минут. Что-то скорости нет, ну, дорога ж в горку… Встречаются несколько торопящихся на КП велосипедистов, выезжаю из города и замечаю, что ветер-то встречный. Причём уже не просто ветер, а сильный ветер. И это не всё. «Солнце стало припекать так, что даже камни на улице вспотели» (с) Приключения Чиполлино. И обнаруживаю, что силёнок крутить отчего-то нет. Совсем нет. 13 км\ч. Подкосила меня такая подлянка от ветра. Да ещё и колесо подспущено заднее. А ведь только утром менял камеру. И тормоз передний никакой, видать, от тряски в машине эта фигнюшка, прижимающая колодку, выкрутилась на максимум(?!) Подкачиваю колесо (а вдруг не прокол?), с грустью прикидываю, что 90 км в таких условиях-это печально. Но время есть, и проехать-то проеду. Как-нибудь. Ползу потихоньку на 20 км\ч, 4,5 литра за спиной дают надежду, что от жажды не помру. Пот градом… Начинаются спуски-подъёмы, на спусках ветерок тормозит чуть ли не до нуля, если педали не крутить. На подъёмах не выделываюсь, топаю пешком. Мы не гордые… Проигрываю пару позиций. Хорошо, что это бревет, а не гонка! Так и ползу-подъёмы, солнце, ветер, пух, битум на дороге и мошки над дорогой. Всё чаще приходится делать остановки и садиться в тень. Потом-ложиться. Кусок в горло не лезет. Замечаю, что при остановках начинает сводить мышцы судорогой (как потом выяснится, у умных людей это называется недостатком магния в организме вследствии выпитого мною безумного количества воды). Смекаю, что можно ехать по встречной обочине под защитой тени от деревьев. Мудрое решение. Между тем уже совсем никакой, а до финиша ещё 50 км. Остановки через каждые 3 километра, садиться на велосипед всё проблематичнее-судороги такие, что кажется, кости начнут трещать, сильная боль. Но если аккуратно крутить, не слезая с велосипеда, то ничего не чувствуется. Уступаю ещё одну позицию.

Через целую вечность подъезжаю к развязке на Воронеж, стало быть, 30 км осталось. Времени хватает, чуть ли не пешком дойти можно. Во время очередной остановки звонит Юго и интересуется, где я, собственно, еду. Честно отвечаю, что я нигде не еду, а лежу в травке в пяти километрах от поворота на Гремячье. Пытаюсь подняться и понимаю, что дела совсем грустные. При нагрузке сразу судороги начинаются. Через три минуты кое-как уселся не велосипед и принял решение ехать дальше без остановок. Благо, подъёмов не наблюдается страшных, а всё больше спуск к реке и понтонному мосту. Остановился перед особо крутым спуском, чтобы свериться с картой-подниматься назад в случае ошибки совсем не хотелось, и сразу же понял промах, получив очередную порцию судорог. Но направление было правильным.

Долгий проезд через Гремячье, аккуратно приземлился на лавочку на остановке, тут меня обогнали ещё двое (да сколько же их там?!) Начинаю ехать-смотрю, заднее колесо до обода сдувается. Останавливаюсь, меняю… До финиша 18 км. Проезжаю Новогремяченское, впереди-поля, вода закончилась… Солнышко… Обгоняет ещё один. Впереди мост, за мостом замешкались двое велосипедистов. Присоединяюсь, едем в магазин за водой. Так-то лучше. Делятся впечатлениями. Один (Винилфанат) трёхсотку ездил за это же время и меньше уставал, а сейчас вообще никакой, второй (Борменталь) стартовал на три часа позже нас, но готов всем показать, где раки зимуют. Решаем, вроде как, финишировать вместе. 10 км. Трогаемся. Борменталь укатывает вперёд, Винилфанат еле плетётся сзади, похоже, я и то быстрее. После остановки у магазина судороги немного отступили, даже чуть выше 20 скорость держу. Впереди Борменталь с пробитой камерой, просит насос, отдаю, ползём дальше вдвоём. Самочувствие улучшается, последний рывок! Проходит мимо нас Борменталь, крикнув, что отдаст насос на финише. И чего бы нас не подождать? Прикатываем на кольцо, на кольце никого. Созваниваюсь, узнаю, что ехать ещё с километр. Ну, раз уж двести проехал-то и километр осилю. И вот долгожданный финиш. Время на часах 19:51. Время бревета 11:51. По слухам, проиграли всем, кому можно, после нас остались только двое, отправившиеся купаться. Да, определённо хорошо, что это не гонка. А вот то, что ехать ещё 10 км до точки эвакуации, нехорошо. Причём ехать надо шустро под добрыми взглядами форумчан, ждавших меня 4 часа на финише. Откуда силы взялись?

Что в итоге? Победа де-юре, провал де-факто. Основные причины-рельеф, жара, ветер. Есть мнение, что виноват вес моего рюкзака, но это на последнем месте-всегда раньше катал 150+ с таким же рюкзаком.

Вот такой выдался первый бревет. Начитавшись страшилок про велоспорт в плане угробления здоровья любителями на бреветах 200/300, начинаю задумываться, надо ли дальше развиваться? Ибо тут уже идёт узкая специализация в плане шоссер-контакты-фармакология и всё такое. Раз уж меня шоссеры ругают за раздолбайство по своим лосячим меркам-получается, я оказался «худший среди лучших», такой статус-кво вполне устраивает, хуже было бы, если бы хвалили за превосходство над группой «Поехали».
Кушал вот такое вот: http://i038.radikal.ru/1405/00/fb0d28e04744.jpg
, причём, начитавшись умных статей, нарезал кусочками «на один укус» два десятка батончиков и сложил в нарамную сумку. Где эти кусочки и спаялись в единую массу благополучно, когда припекло. Впрочем, мне было уже всё равно-кусок в горло не лез, за обратный путь съел только полтора тульских пряника. Средняя движения вышла 22,3, 9 часов пути, 3 часа медитации.

 

Пашка

Тяжеловато дались эти 207 км, последние километров наверное 40 вообще поднакрыло. воду пил, а от этого во рту еще больше пересыхало и еще больше пить хотелось. ну и прокол километров за 20-25 добил в конец, бартироваться сил не было, останавливался каждые 1,5-2 км подкачивал колесо, приходилось ехать стоя перенося вес на переднее колесо.( потом понял что надо было все таки поменять камеру). сколько воды выпил не знаю, еды съел не много (батончики, пару гелей, казинак, банан и вроде все). Жопу натер. После бревета речка помогла.